|
Сотрудники «Союза Маринс Групп» посетили древний город Гороховец
10 июля состоялась экскурсионная поездка сотрудников нижегородских предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп» в один из древнейших городов России – Гороховец. Многолетняя традиция компании - узнавать что-то новое о своей Родине.
Экскурсия для сотрудников началась уже в автобусе: опытный гид рассказала об истории Нижегородской области, познакомила с легендами края.
Первой остановкой на пути в Гороховец стала Свято-Успенская Флорищева пустынь на границе Нижегородской, Ивановской и Владимирской областей. Сюда издревле стремились христианские подвижники. Обитель пережила и нападения разбойников, и пожары, и годы лихолетья XX века. За последние несколько лет пустынь преобразилась: все здания были отреставрированы, сохранив свой исторический облик.
Следующая остановка была уже в уникальном «живом музее» гражданской архитектуры, древнем Гороховце. В нём расположились три монастыря и несколько отдельно стоящих храмов с живописными смотровыми площадками.
Во второй половине XVII века в Гороховце, который находился на важном перекрестке речных торговых путей, проживали несколько очень богатых купеческих фамилий. Одним из самых ярких образцов каменного жилого зодчества допетровской Руси стал дом купца Ершова, построенный у подножья Пужаловой горы в середине XVII века. Усадьба несколько раз меняла своих хозяев, а в советское время в доме даже размещались коммунальные квартиры. Теперь здесь находится историко-архитектурный музей, в котором наши сотрудники познакомились с бытом купечества разных веков.
Одно из самых загадочных и красивых мест в городе – Лысая гора. Она возвышается над рекой Клязьмой почти на 100 метров. Отсюда путешественникам открылся удивительный вид на бескрайние леса, зеркальные озера и широкую пойму, по которой блестящей лентой извивается река. Свое название Лысая гора получила из-за практически полного отсутствия растительности. Это при том, что соседние холмы укутаны в леса. Такое необычное природное явление пока не находит научного объяснения. Зато породило легенды.
– Такие интересные поездки – это возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать новое из истории родного края, провести время с семьей: мы сегодня путешествуем с дочерью вместе, – поделилась впечатлениями Елена Викторовна Сорокина, исполнительный директор «Маринс Групп» - Нижний Новгород. – Очень насыщенная экскурсионная программа: мы посетили несколько храмов, пофотографировались на фоне живописных пейзажей, узнали про городецкое купечество. Было очень интересно!
Обратная дорога для сотрудников нижегородских предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп» прошла незаметно - туристы делились друг с другом эмоциями от насыщенного путешествия.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
marins-group.livejournal.com
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup
youtube.com/user/marinsgrupp
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 17:13, 19.07.2021
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|