 |
Медиасплав с АКМР на реке Пра
Долгожданное событие культурно-спортивного характера состоится с 16 по 18 июля 2021 года, медиасплав с АКМР будет проходить в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра — «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области. Медиасплав с АКМР — это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и уникальная возможность завести новые деловые знакомства в неформальной обстановке. Среди участников мероприятия — известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу, а также близкие люди. На протяжении 3 трех дней участники смогут забыть о рабочих делах, насладиться отдыхом на природе и посоревноваться между собой на рафтах и байдарках. Сплавляться на байдарках по реке Пра — сплошное удовольствие, маршрут совсем не экстремальный, но и никого не заставит заскучать. Гостей ждёт насыщенная программа, которая будет включать в себя спортивные игры, прогулки по живописным местам и разнообразную кухню от приглашенного повара. Приготовленный на костре ужин, свежий воздух и теплая дружеская компания – лучшая вариация отдыха после рабочих будней.
Компании участников сплава 2021 года: • Enel • RundUp • Аврора • Альпина PRO • Альфа-Энерго • Благотворительный Фонд «Право на чудо» • Благотворительный Фонд "Почёт" • Госпиталь «Мать и Дитя» • Группа ГАЗ • Додо пицца • Инсистемс • Интериум • К-Мед • «Брусника» креативное агентство • КРОС • Ключевые системы и компоненты ГК • Лаборатория Социальной Рекламы • Метрополитеновец • Микроген ПНО • Музей Архитектуры • Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников • Okin Group • Росатом • Русский Медиа Альянс • Скоростные магистрали • CCМС • ТрансНефть НИИ • ФНР • Центр развития коммуникаций ТЭК • Шереметьево аэропорт • ЭКО-культура
Для комфортного пребывания участникам понадобятся вещи для спортивного путешествия – шорты, футболки, головные уборы, удобная обувь. Полный список необходимых вещей можно найти здесь: https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/mediasplav/2021/ Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР ежегодно, начиная с 2001 года. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям. Мероприятие проводится после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже не первый год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций. Фото с предыдущих медиасплавов можно посмотреть на станице в Facebook:https://www.facebook.com/MediasplavAKMR/photos/?ref=page_internal Информационная поддержка: «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Mdf.ru и другие.
Контактное лицо: Анна Александровна Пшеничникова
Компания: АКМР
Добавлен: 15:27, 22.07.2021
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |