Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиасплав с АКМР на реке Пра

Долгожданное событие культурно-спортивного характера состоится с 16 по 18 июля 2021 года, медиасплав с АКМР будет проходить в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра — «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области.
Медиасплав с АКМР — это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и уникальная возможность завести новые деловые знакомства в неформальной обстановке. Среди участников мероприятия — известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу, а также близкие люди. На протяжении 3 трех дней участники смогут забыть о рабочих делах, насладиться отдыхом на природе и посоревноваться между собой на рафтах и байдарках. Сплавляться на байдарках по реке Пра — сплошное удовольствие, маршрут совсем не экстремальный, но и никого не заставит заскучать. Гостей ждёт насыщенная программа, которая будет включать в себя спортивные игры, прогулки по живописным местам и разнообразную кухню от приглашенного повара. Приготовленный на костре ужин, свежий воздух и теплая дружеская компания – лучшая вариация отдыха после рабочих будней.

Компании участников сплава 2021 года:
• Enel
• RundUp
• Аврора
• Альпина PRO
• Альфа-Энерго
• Благотворительный Фонд «Право на чудо»
• Благотворительный Фонд "Почёт"
• Госпиталь «Мать и Дитя»
• Группа ГАЗ
• Додо пицца
• Инсистемс
• Интериум
• К-Мед
• «Брусника» креативное агентство
• КРОС
• Ключевые системы и компоненты ГК
• Лаборатория Социальной Рекламы
• Метрополитеновец
• Микроген ПНО
• Музей Архитектуры
• Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников
• Okin Group
• Росатом
• Русский Медиа Альянс
• Скоростные магистрали
• CCМС
• ТрансНефть НИИ
• ФНР
• Центр развития коммуникаций ТЭК
• Шереметьево аэропорт
• ЭКО-культура

Для комфортного пребывания участникам понадобятся вещи для спортивного путешествия – шорты, футболки, головные уборы, удобная обувь. Полный список необходимых вещей можно найти здесь: https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/mediasplav/2021/
Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР ежегодно, начиная с 2001 года. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.
Мероприятие проводится после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже не первый год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций.
Фото с предыдущих медиасплавов можно посмотреть на станице в Facebook:https://www.facebook.com/MediasplavAKMR/photos/?ref=page_internal
Информационная поддержка: «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Mdf.ru и другие.

Контактное лицо: Анна Александровна Пшеничникова
Компания: АКМР
Добавлен: 15:27, 22.07.2021 Количество просмотров: 352
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru