Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиасплав с АКМР на реке Пра

Долгожданное событие культурно-спортивного характера состоится с 16 по 18 июля 2021 года, медиасплав с АКМР будет проходить в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра — «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области.
Медиасплав с АКМР — это не просто способ провести время с пользой и удовольствием, но и уникальная возможность завести новые деловые знакомства в неформальной обстановке. Среди участников мероприятия — известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу, а также близкие люди. На протяжении 3 трех дней участники смогут забыть о рабочих делах, насладиться отдыхом на природе и посоревноваться между собой на рафтах и байдарках. Сплавляться на байдарках по реке Пра — сплошное удовольствие, маршрут совсем не экстремальный, но и никого не заставит заскучать. Гостей ждёт насыщенная программа, которая будет включать в себя спортивные игры, прогулки по живописным местам и разнообразную кухню от приглашенного повара. Приготовленный на костре ужин, свежий воздух и теплая дружеская компания – лучшая вариация отдыха после рабочих будней.

Компании участников сплава 2021 года:
• Enel
• RundUp
• Аврора
• Альпина PRO
• Альфа-Энерго
• Благотворительный Фонд «Право на чудо»
• Благотворительный Фонд "Почёт"
• Госпиталь «Мать и Дитя»
• Группа ГАЗ
• Додо пицца
• Инсистемс
• Интериум
• К-Мед
• «Брусника» креативное агентство
• КРОС
• Ключевые системы и компоненты ГК
• Лаборатория Социальной Рекламы
• Метрополитеновец
• Микроген ПНО
• Музей Архитектуры
• Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников
• Okin Group
• Росатом
• Русский Медиа Альянс
• Скоростные магистрали
• CCМС
• ТрансНефть НИИ
• ФНР
• Центр развития коммуникаций ТЭК
• Шереметьево аэропорт
• ЭКО-культура

Для комфортного пребывания участникам понадобятся вещи для спортивного путешествия – шорты, футболки, головные уборы, удобная обувь. Полный список необходимых вещей можно найти здесь: https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/mediasplav/2021/
Сплавы проводятся оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России» совместно с АКМР ежегодно, начиная с 2001 года. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.
Мероприятие проводится после торжественной церемонии вручения национальной премии «Медиа-Менеджер России» и уже не первый год собирает профессионалов медиаиндустрии, членов АКМР, а также представителей крупных компаний и корпораций.
Фото с предыдущих медиасплавов можно посмотреть на станице в Facebook:https://www.facebook.com/MediasplavAKMR/photos/?ref=page_internal
Информационная поддержка: «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Mdf.ru и другие.

Контактное лицо: Анна Александровна Пшеничникова
Компания: АКМР
Добавлен: 15:27, 22.07.2021 Количество просмотров: 318
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru