Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как прошло afterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2021» в «Империал Парк Отель & SPA»?

Ежегодно после национальной премии «Медиа-Менеджер России» проводится afterpaty. Оргкомитет премии пригласил лауреатов премии, членов жюри, оргкомитета, экспертного и попечительского советов, партнеров и спонсоров премии, а также членов их семей на ставшее уже традиционным мероприятие «Медиапикник», которое прошло на территории "Imperial Park Hotel & SPA".
Медиапикник прошел в неформальной обстановке. Как правило, на церемонии вручения премии нет возможности присутствовать членам семьи, родственникам и друзьям, поэтому всегда приятно в выходной день, в расслабленной обстановке продолжить общение с коллегами, обсудить итоги премии, рабочие моменты и поближе познакомиться.
"Imperial Park Hotel & SPA" — это роскошная гостиница, где каждый смог отлично отдохнуть. Комфортабельные номера, прекрасное питание, большой комплекс услуг, прекрасные виды и чистый воздух никого не оставили равнодушными.
На медиапикнике гости прекрасно провели время, благодаря очень насыщенной программе, в которую входило общение и знакомство гостей (самая приятная и любимая часть любого мероприятия), прогулки, катание на велосипедах, рыбалка, мастер-плов от Владислава Внучкова и многое другое.

Гости высоко оценили мероприятие, особенно его атмосферу и все единодушно выступали за расширение круга общения. В afterparty приняли участие порядка 30 человек.
Среди участников afterparty были следующие компании:
• Г.П.М. Радио
• МААРТ
• МосГУ
• BeAmore
• Конфаэль
• Ex Libris
• РМА
• Благотворительный Фонд Ф «Право на чудо»
• РАСО
• LegalMarketingClub
• ГРСИС
• Метрополитеновец
• Трансконтинентальная Медиакомпания
• ТВ Хит
• Медиа центр
• CP Group
• Brand Analytics
• Okin Group

Нам удалось пообщаться с гостями:
Галина Устинова
Партнер, Custom Publishing Group
«Не в первый раз в этом месте, прекрасный выбор для проведения мероприятия. Очень понравилась программа, формат, когда можно отдохнуть на природе и при этом поучаствовать в различных активностях, — лучшее решение для лета. Приятно провела время в компании коллег».
Михаил Литвинов
Генеральный директор, Рекламно-производственная компания "Метрополитеновец"
«В такой период afterparty — отдушина, увидеть коллег и пообщаться с ними вживую, что может быть лучше? Очень хочется видеть больше друзей и коллег на мероприятиях подобного формата. Удалось порыбачить и поймать осетра. Прекрасное место. Afterparty обязательно нужно после большого мероприятия, чтобы в неформальной обстановке обсудить все вопросы и поближе познакомиться с коллегами. Спасибо большое Екатерине!».

Партнерами afterparty в этом году стали:
• Официальные поставщики напитков — «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия

Информационная поддержка — портал «Работники ТВ», Российская академия общественных связей, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
С октября 2021 года открыта регистрация на Премию 2022 года на официальном сайте Премии: https://www.media-manager.ru/ и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Контактное лицо: Анна Александровна Пшеничникова
Компания: АКМР
Добавлен: 15:32, 22.07.2021 Количество просмотров: 463
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия242
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru