Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как прошло afterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2021» в «Империал Парк Отель & SPA»?

Ежегодно после национальной премии «Медиа-Менеджер России» проводится afterpaty. Оргкомитет премии пригласил лауреатов премии, членов жюри, оргкомитета, экспертного и попечительского советов, партнеров и спонсоров премии, а также членов их семей на ставшее уже традиционным мероприятие «Медиапикник», которое прошло на территории "Imperial Park Hotel & SPA".
Медиапикник прошел в неформальной обстановке. Как правило, на церемонии вручения премии нет возможности присутствовать членам семьи, родственникам и друзьям, поэтому всегда приятно в выходной день, в расслабленной обстановке продолжить общение с коллегами, обсудить итоги премии, рабочие моменты и поближе познакомиться.
"Imperial Park Hotel & SPA" — это роскошная гостиница, где каждый смог отлично отдохнуть. Комфортабельные номера, прекрасное питание, большой комплекс услуг, прекрасные виды и чистый воздух никого не оставили равнодушными.
На медиапикнике гости прекрасно провели время, благодаря очень насыщенной программе, в которую входило общение и знакомство гостей (самая приятная и любимая часть любого мероприятия), прогулки, катание на велосипедах, рыбалка, мастер-плов от Владислава Внучкова и многое другое.

Гости высоко оценили мероприятие, особенно его атмосферу и все единодушно выступали за расширение круга общения. В afterparty приняли участие порядка 30 человек.
Среди участников afterparty были следующие компании:
• Г.П.М. Радио
• МААРТ
• МосГУ
• BeAmore
• Конфаэль
• Ex Libris
• РМА
• Благотворительный Фонд Ф «Право на чудо»
• РАСО
• LegalMarketingClub
• ГРСИС
• Метрополитеновец
• Трансконтинентальная Медиакомпания
• ТВ Хит
• Медиа центр
• CP Group
• Brand Analytics
• Okin Group

Нам удалось пообщаться с гостями:
Галина Устинова
Партнер, Custom Publishing Group
«Не в первый раз в этом месте, прекрасный выбор для проведения мероприятия. Очень понравилась программа, формат, когда можно отдохнуть на природе и при этом поучаствовать в различных активностях, — лучшее решение для лета. Приятно провела время в компании коллег».
Михаил Литвинов
Генеральный директор, Рекламно-производственная компания "Метрополитеновец"
«В такой период afterparty — отдушина, увидеть коллег и пообщаться с ними вживую, что может быть лучше? Очень хочется видеть больше друзей и коллег на мероприятиях подобного формата. Удалось порыбачить и поймать осетра. Прекрасное место. Afterparty обязательно нужно после большого мероприятия, чтобы в неформальной обстановке обсудить все вопросы и поближе познакомиться с коллегами. Спасибо большое Екатерине!».

Партнерами afterparty в этом году стали:
• Официальные поставщики напитков — «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия

Информационная поддержка — портал «Работники ТВ», Российская академия общественных связей, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
С октября 2021 года открыта регистрация на Премию 2022 года на официальном сайте Премии: https://www.media-manager.ru/ и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Контактное лицо: Анна Александровна Пшеничникова
Компания: АКМР
Добавлен: 15:32, 22.07.2021 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия58
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия227
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия154
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия205
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru