 |
Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

Совокупная выручка группы компаний за 1 полугодие 2021 года составила 20 млрд 531 млн. руб., рост выручки составил +45% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +48,9%, в онлайн-канале: +8%. Продажи в офлайн-канале выросли на 59% за счет роста спроса в секторе DIY. Однако, вместе с этим, с января по март 2021 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 40%. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L + 34% на конец отчетного периода. Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн. руб. За 1 полугодие была открыта 41 новая торговая точка под брендом Askona, из них 12 – собственные салоны, 29 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница - 419, франчайзинговая сеть – 422. Экспортные отгрузки в 1 полугодии 2021 года выросли на +54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 152,86 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За первое полугодие выручка выросла на 212% и составила 115 664 евро. Объем продаж в канале B2B вырос на 4% и составил 91,493 млн. руб. Эффективность производства выросла на 2% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства за 1 полугодие 2021 года увеличился на 29%. С начала 2021 года на производственной площадке во Владимире велись работы по проектированию и закупке оборудования для модернизации производства, которое планируется завершить в начале осени. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке. В первом полугодии 2021 года Askona представила первую в России умную спальную систему Askona iSense, которая позволяет проводить подробную диагностику здоровья сна. В марте 2021 компания открыла первый концептуальный магазин для здорового сна Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк» г. Москва, сочетающий в себе современные технологии и новый комфортный клиентский сервис. В салоне представлена интерактивная витрина с 3D сканером и тремя «умными» спальнями. Благодаря внедрению нового формата клиентского опыта с момента запуска салона показатель среднего чека вырос на +7%, а показатель конверсии увеличился на +6%. За первое полугодие 2021 года «Аскона» запустила в производство новые ассортиментные позиции: диваны «Trenton», «Stein» и «Frost», а также целый ряд новинок для детей.
Контактное лицо: Лариса Малышева
Компания: группа компаний "Аскона"
Добавлен: 03:07, 05.08.2021
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |