 |
Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

Совокупная выручка группы компаний за 1 полугодие 2021 года составила 20 млрд 531 млн. руб., рост выручки составил +45% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +48,9%, в онлайн-канале: +8%. Продажи в офлайн-канале выросли на 59% за счет роста спроса в секторе DIY. Однако, вместе с этим, с января по март 2021 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 40%. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L + 34% на конец отчетного периода. Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн. руб. За 1 полугодие была открыта 41 новая торговая точка под брендом Askona, из них 12 – собственные салоны, 29 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница - 419, франчайзинговая сеть – 422. Экспортные отгрузки в 1 полугодии 2021 года выросли на +54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 152,86 млн. руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За первое полугодие выручка выросла на 212% и составила 115 664 евро. Объем продаж в канале B2B вырос на 4% и составил 91,493 млн. руб. Эффективность производства выросла на 2% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства за 1 полугодие 2021 года увеличился на 29%. С начала 2021 года на производственной площадке во Владимире велись работы по проектированию и закупке оборудования для модернизации производства, которое планируется завершить в начале осени. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке. В первом полугодии 2021 года Askona представила первую в России умную спальную систему Askona iSense, которая позволяет проводить подробную диагностику здоровья сна. В марте 2021 компания открыла первый концептуальный магазин для здорового сна Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк» г. Москва, сочетающий в себе современные технологии и новый комфортный клиентский сервис. В салоне представлена интерактивная витрина с 3D сканером и тремя «умными» спальнями. Благодаря внедрению нового формата клиентского опыта с момента запуска салона показатель среднего чека вырос на +7%, а показатель конверсии увеличился на +6%. За первое полугодие 2021 года «Аскона» запустила в производство новые ассортиментные позиции: диваны «Trenton», «Stein» и «Frost», а также целый ряд новинок для детей.
Контактное лицо: Лариса Малышева
Компания: группа компаний "Аскона"
Добавлен: 03:07, 05.08.2021
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия139 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия131 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |