 |
Компания Columbus зарегистрировала на маркетплейсе Microsoft собственные решения для ритейла и складской логистики

Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты не покупают товары в ближайшем магазине, а выбирают лучшее предложение на рынке – компанию с широким ассортиментом, лучшей ценой и несколькими вариантами доставки. Для соответствия ритейлеров всем критериям выбора клиентов Columbus разработали собственные решения на базе Microsoft Dynamics 365: Columbus Assortment, Columbus Pricing и Columbus WMS. Решения Columbus для ритейла прошли официальную регистрацию на маркетплейсе Microsoft. Системы предназначены для автоматизации процессов торговых компаний, распределительных центров маркетплейсов, центров электронной торговли, оптовых дистрибьюторов, 3PL-операторов, а также холдингов. Ключевая особенность решений – расширение стандартных свойств ERP-системы Microsoft Dynamics 365 для учета особенностей ритейла. Так, Columbus Assortment автоматизирует работу с ассортиментом компании, помогая определять ассортиментную политику и реализовывать стратегию работы с товарами компании. Решение также позволяет контролировать логистические операции, оптимизировать товарные остатки и анализировать динамику продаж по каналам сбыта, категориям товаров, форматам, брендам, товарным группам, конкретным позициям. Решение Columbus Pricing автоматизирует управление ценообразованием: контроль сроков действия цен, сравнение цен с конкурентами, мгновенные корректировки цен, управление скидками, акциями и наценками, формирование «красивых цен» с помощью настраиваемых механизмов психологического округления. Система при работе с ценами учитывает соглашения с поставщиками, себестоимость товаров, местоположение конкурентов и их ценовую политику. Columbus WMS – это решение для автоматизации складских процессов: прием товаров, размещение в зоне хранения, комплектация заказов, управление волновым отбором, инвентаризация, учет брака, контроль качества, печать сопроводительной документации. Решения бесшовно интегрируются с ERP-системой Microsoft Dynamics 365, обладают удобным, интуитивно понятным интерфейсом и не требуют привлечения технических специалистов для повседневной работы. Узнать подробнее о решениях вы можете, скачав брошюру по ссылке: https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-ms-resheniya?utm_source=inthpress&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=microsoftsol. Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 20:42, 05.08.2021
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |