 |
Компания Columbus зарегистрировала на маркетплейсе Microsoft собственные решения для ритейла и складской логистики

Развитие ритейла во время пандемии привело к серьезному росту требований, которые клиенты предъявляют торговым компаниям. Сегодня клиенты не покупают товары в ближайшем магазине, а выбирают лучшее предложение на рынке – компанию с широким ассортиментом, лучшей ценой и несколькими вариантами доставки. Для соответствия ритейлеров всем критериям выбора клиентов Columbus разработали собственные решения на базе Microsoft Dynamics 365: Columbus Assortment, Columbus Pricing и Columbus WMS. Решения Columbus для ритейла прошли официальную регистрацию на маркетплейсе Microsoft. Системы предназначены для автоматизации процессов торговых компаний, распределительных центров маркетплейсов, центров электронной торговли, оптовых дистрибьюторов, 3PL-операторов, а также холдингов. Ключевая особенность решений – расширение стандартных свойств ERP-системы Microsoft Dynamics 365 для учета особенностей ритейла. Так, Columbus Assortment автоматизирует работу с ассортиментом компании, помогая определять ассортиментную политику и реализовывать стратегию работы с товарами компании. Решение также позволяет контролировать логистические операции, оптимизировать товарные остатки и анализировать динамику продаж по каналам сбыта, категориям товаров, форматам, брендам, товарным группам, конкретным позициям. Решение Columbus Pricing автоматизирует управление ценообразованием: контроль сроков действия цен, сравнение цен с конкурентами, мгновенные корректировки цен, управление скидками, акциями и наценками, формирование «красивых цен» с помощью настраиваемых механизмов психологического округления. Система при работе с ценами учитывает соглашения с поставщиками, себестоимость товаров, местоположение конкурентов и их ценовую политику. Columbus WMS – это решение для автоматизации складских процессов: прием товаров, размещение в зоне хранения, комплектация заказов, управление волновым отбором, инвентаризация, учет брака, контроль качества, печать сопроводительной документации. Решения бесшовно интегрируются с ERP-системой Microsoft Dynamics 365, обладают удобным, интуитивно понятным интерфейсом и не требуют привлечения технических специалистов для повседневной работы. Узнать подробнее о решениях вы можете, скачав брошюру по ссылке: https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-ms-resheniya?utm_source=inthpress&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=microsoftsol. Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 20:42, 05.08.2021
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия104 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |