 |
Atos в России приобрел статус золотого партнера Cisco

Atos, международный лидер цифровой трансформации, укрепляет сотрудничество с Cisco на российском рынке и повышает свой статус до золотого партнера (Cisco Gold Certified Partner). Присваивая партнерам один из наивысших статусов, Cisco уделяет особое внимание качеству оказываемого компанией сервиса, что должно быть подтверждено наличием у партнера отлаженных процессов управления качеством сервисного обслуживания, а также положительными отзывами заказчиков. Кроме того, компания должна регулярно сертифицировать своих сотрудников с целью актуализации их знаний о продуктах разработчика, а также повышения квалификации в таких областях, как проектирование, развертывание и сопровождение решений Cisco. «В этом году Atos в России впервые получил статус золотого партнера Cisco, что несомненно открывает перед нами новые возможности как для расширения предоставляемого заказчикам сервиса, так и для обеспечения наиболее выгодных условий сотрудничества. За последнее время в компании была проделана колоссальная работа по совершенствованию операций контроля качества предоставляемых услуг, проведению сертификаций для повышения квалификации специалистов, а также прохождению независимых аудитов для подтверждения грамотного подхода к организации бизнес-процессов в компании. Мы рады, что результатом нашей работы стало укрепление партнерских отношений с одним из крупнейших игроков международного ИТ-рынка», – поделилась Татьяна Кухарева, руководитель отдела качества Atos в России. На глобальном уровне компании являются партнёрами с 1995 года, объединяя опыт Atos в области консалтинга и бизнес-технологий с решениями Cisco мирового класса.
Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 20:43, 05.08.2021
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |