 |
Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за второй квартал

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, объявила финансовые результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2021 года.
Совокупная выручка компании за квартал составила 88,4 млн долларов — на 33% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Объем продаж подписных лицензий увеличился на 70% до 58,1 млн долларов (по сравнению с 34,1 млн долларов во втором квартале 2020 года).
Показатель годовой регулярной выручки (ARR) составляет 328,2 млн долларов, что на 39% выше показателя, полученного к этой же дате в прошлом году. Операционная прибыль (рассчитанная не по GAAP) составила 1,1 млн долларов: для сравнения, за второй квартал прошлого года получен операционный убыток в размере 4 млн долларов.
«Мы довольны результатами второго квартала, которые демонстрируют высокую эффективность команды. Сегодня риски особенно высоки: бизнес вновь стал свидетелем целого ряда серьезных атак программ-вымогателей. Поэтому компании по всему миру более стратегически начинают думать о защите своих данных, и все чаще обращаются к работающим и технологичным решениям Varonis. Это обеспечивает компании векторы для долгосрочного устойчивого роста, при этом, возможности нашей платформы позволяют эффективно расширять свое присутствие на рынке», — подчеркивает президент Varonis Systems Яки Файтельсон.
«Российский рынок не является исключением. Во многих, даже крупных, российских компаниях уровень защиты данных недостаточен для противодействия реальным угрозам. При этом уровень киберпреступности в мире постоянно растет: новые угрозы не признают государственных границ и представляют опасность для каждой компании в мире. Уже сегодня мы видим, как растет интерес к сложным, продвинутым средствам защиты», — отмечает глава Varonis в России Даниэль Гутман.
В третьем квартале компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 96,0 до 98,0 млн долларов. Прогнозируемый объем выручки за 2021 год составит от 375 до 379 млн долларов (прирост от 28% до 29%).
О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/) Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Varonis
Добавлен: 20:45, 05.08.2021
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |