Александр Комаров избран председателем советов директоров «ЛокоТех-Сервис» и «Желдорреммаш»
На заседаниях советов директоров ООО «ЛокоТех-Сервис» и АО «Желдорреммаш», состоявшихся 25 июня и 4 августа соответственно, Александр Комаров был избран председателем обоих органов управления. В июне 2021 года он также вошел в состав правления Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России»
За большой вклад в укрепление российской государственности и активную общественную деятельность заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами – руководитель аппарата генерального директора ООО «ЛокоТех» получил благодарность Президента РФ Владимира Путина. Александр Комаров также был награжден Почетной грамотой Минпромторга РФ за значительный вклад в развитие российской промышленности, повышение эффективности работы отечественных предприятий.
«ГК «ЛокоТех» – крупнейшая сервисная компания в сфере железнодорожного транспорта не только в России, но и в мире, – отметил топ-менеджер. – В задачи ее руководства входит, в том числе, защита государственных интересов и повышение социального благополучия сотрудников. Благодарность Президента для меня – высшее признание за эту работу, которое ко многому обязывает».
Напомним, что должность заместителя генерального директора по взаимодействию с государственными органами ООО «Локомотивные Технологии» Александр Комаров занимает с 2016 года.
Ранее он работал в структурах ФССП Министерства юстиции РФ, в том числе заместителем главного судебного пристава Краснодарского края, главным судебным приставом Самарской области и руководителем Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Москве - главным судебным приставов Москвы. Служил в органах прокуратуры в должностях заместителя начальника управления делами Прокуратуры России, заместителя прокурора Краснодарского края. Также был главой Администрации города Димитровград Ульяновской области, возглавлял ГУ «Центр организации дорожного движения» Правительства г. Москвы, ГУ «Центр безопасности дорожного движения» Правительства Московской области, был руководителем департамента кризисного управления ЗАО «Трансмашхолдинг».
Александр Комаров многие годы ведет активную общественную деятельность будучи заместителем председателя комитета – руководителем аппарата комитета по транспортному машиностроению «Союза машиностроителей России» и руководителем аппарата Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при Комитете Государственной Думы ФС РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. В результате его инициатив были реализованы важные предложения в адрес Правительства РФ по актуализации действующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отечественных промпредприятий.
Справочно:
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие.
Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику.
XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень 2025» прошла с 8 по 11 октября в Москве и по традиции была приурочена ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять универсальные программируемые логические контроллеры SystemePLC S172 от Systeme Electric для автоматизации процессов в различных отраслях промышленности
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.
Лазерная резка дала 40% больше деталей с одного листа стали по сравнению с плазмой — 1050 вместо 740. Благодаря точности и совмещённому резу, предприятия получают «бесплатные» изделия, снижают затраты и ускоряют производство. Экономия материала делает лазер стратегическим преимуществом — уже сегодня 68% компаний заменяют плазму на лазер.