ГК «ПЛМ Урал» презентовала уникальное решение в области механической обработки, которое облегчит жизнь инженерам!
«В основе Visual Machining лежит решатель Nessy2 (разработанный лабораторией PIMM), главной особенностью которого является реализация переходной динамической задачи», - рассказывают в «ПЛМ Инжиниринг».
«При лезвийной обработке часть материала удаляется и, соответственно, меняются динамические характеристики системы. Кроме того, след на обработанной поверхности является отражением вибраций, возникающих при обработке. При снятии следующего слоя материала глубина слоя становится переменной и зависит уже от вибраций, возникших как при снятии текущего слоя, так и при снятии предыдущего слоя материала. Ядро Nessy2 направлено на решение этих проблем», - пояснили в «ПЛМ Инжиниринг».
В погоне за производительностью промышленникам приходится сталкиваться со множеством проблем при технологической подготовке производства. Это могут быть вибрации, деформации заготовки, повышенный износ инструмента, низкое качество обработки. Особенно остро проблема встает при обработке тонкостенных изделий, где низкая жесткость заготовки и недостаточное усилие закрепления приводят к возникновению вибраций, оказывающих определяющее влияние на качество поверхности и размерную точность.
«Зачастую решение проблемы неустойчивости резания решаются уже на этапе внедрения и отладки управляющих программ. Такой подход сопряжен с высоким риском возникновения брака и порчи тестовой заготовки. Кроме того, увеличивается время на отладку технологии механической обработки, что так же увеличивает затраты на изготовление изделия в целом. Некоторые производители применяют численное моделирование, что позволяет им повысить производительность, но подготовка таких моделей требует привлечение специалистов высочайшей квалификации. Именно поэтому сегодня основной задачей нашей компании является внедрение инновационных решений, основанных на сложных физических моделях и направленных на решение как общих, так и частных задач динамики», - резюмируют в «ПЛМ Инжиниринг».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.