 |
Cisco поделится секретами организации идеальных онлайн-мероприятий

16 сентября Cisco проведет вебинар, посвященный организации корпоративных конференций и трансляций с использованием сервисов Cisco Webex и Cisco Webex Events. Вебинар заинтересует ИТ-менеджеров и технических специалистов, намеренных изучить внутреннюю механику виртуальных мероприятий эпохи цифровой трансформации или повысить их эффективность. Николай Петренко, менеджер по продвижению решений для совместной работы Cisco Webex в России, расскажет, как организовать корпоративную конференцию для нескольких сотен или тысяч участников, и подробно рассмотрит каждый этап - от рассылки приглашений до получения обратной связи. Отдельное внимание будет уделено техническим аспектам, таким, как обеспечение простоты подключения, управление видеораскладкой и т.д. Кроме того, Николай проанализирует возможности продуктов Cisco Webex Events и Cisco Webex Webcast и подскажет, в каком случае подойдет тот или иной вариант. «Мы привыкаем к условиям новой нормальности и адаптируем инструменты работы с целевыми аудиториями, - говорит Николай Петренко. - Для того чтобы результат онлайн-мероприятия превзошел ожидания, нужна тщательная подготовка и надежная технологическая платформа. Не имеет значения, где находятся участники дистанционной встречи и какие гаджеты они используют. Функционал сервисов Cisco Webex позволяет создать оптимальные условия для совместной работы». Для участия в мероприятии зарегистрироваться можно по ссылке: https://cvent.me/VnQWlK?RefId=PR.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 17:10, 25.08.2021
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |