 |
KYOCERA Document Solutions провела ежегодную партнерскую конференцию
Компания KYOCERA Document Solutions Russia (KDRU), один из ведущих поставщиков решений для работы с офисными документами, а также печатающей техники, провела ежегодную конференцию для партнеров. Конференция для партнеров проходила в городе Астрахани. Организаторы мероприятия разделили программу на три дня. В первый день гости познакомились и прибыли в отель. На следующий день все участники, надев на себя фирменные футболки с логотипом, собрались в зале Grand Volga, где приветственное слово взял исполнительный директор KYOCERA Document Solutions Russia Тарик Альхаурани, который поприветствовал собравшихся гостей и торжественно открыл официальную часть конференции. Далее по видеосвязи слово взял директор Европейской штаб-квартиры KYOCERA Document Solutions Europe Такуя Марубаяши, рассказавший о развитии группы компаний KYOCERA Document Solutions в число которых входит и KDRU. После Марубаяши-сан Тарик Альхаурани рассказал о результатах 2021 года и определил вектор развития на 2022 год, направления, в которых уже сейчас KDRU имеет большие компетенции и познакомил гостей с продуктами, которые KYOCERA Document Solutions может предоставить своим клиентам. В рамках мероприятия сотрудники компании Kyocera рассказали о развитии партнерской сети, а также о софт-направлении, сервисе, новых решениях компании. Далее были организованы круглые столы по направлениям «Решения и Софт», «Тонер», «Техника и ПРО», в рамках которых все партнеры приняли активное участие и каждый мог в любой момент присоединиться к соседней теме для расширения своего круга знаний. Наибольшей популярностью пользовался стол с тематикой «Решения и Софт», что совсем неудивительно, так как в современном мире в любой компании всё движется в сторону электронного документооборота. Далее состоялось награждение партнеров за достижения в 2021 году. Вечером всех ожидал торжественный гала-ужин в отдельном конференц-зале с развлекательной шоу-программой, которая не оставила равнодушным никого. Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Russia отметил: «Мы рады очередной встрече с нашими партнерами, а также возможности поделиться достижениями рынка печати и Kyocera за 2020 год. У нас сложилась очень добрая традиция – ежегодно встречаться с партнерами в неформальной обстановке для обмена мнениями, выстраивания наших планов и подведения итогов предыдущей работы». На третий день (20 августа) все отправились на базу отдыха «Фрегат», которая находится в Астраханской области в Камызяках. Kyocera организовала прогулку, где все участники полюбовались лотосовыми полями и раскатами Каспия. Все участники смогли покататься на катерах, а также порыбачить в очень живописных местах, следуя слогану конференции «Поймай свою золотую рыбку». Кроме того, для гостей был проведен тимбилдинг на воде. После этого все отправились на обед.
О компании KYOCERA Корпорация KYOCERA — один из ведущих мировых поставщиков решений для работы с офисными документами. Она производит и продвигает на рынок монохромные и цветные сетевые принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), широкоформатные продукты и целый портфель решений. KYOCERA Document Solutions занимает уникальное положение компании, давно известной как на рынке принтеров, так и рынке копировальных аппаратов.
KYOCERA Document Solutions Европа координирует деятельность компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) – своих подразделений в 15 странах, расположенных по всему региону, а также сети авторизованных дистрибьюторов ещё в 60 странах региона EMEA.
KYOCERA Document Solutions находится в полной собственности корпорации KYOCERA, одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичной керамики, электронных компонентов, элементов солнечных батарей и электронного офисного оборудования, включая мобильные телефоны.
Контактное лицо: Пресс-служба KYOCERA
Компания: PR Partner
Добавлен: 17:13, 25.08.2021
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |