Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
О чем пойдет речь в докладах: • Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать • Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда • Как региональной компании попасть в федеральные новости • Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий • Инструменты Digital PR для решения b2b задач • Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций • Инфоповоды для бизнеса: новые инструменты • 12 инструментов повышения эффективности PR-специалиста • Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды • На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A • Клиентский клуб как PR-инструмент • Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов • Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур • Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег • Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году • PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий • Работа с жалобами населения в социальных сетях • Пресс-служба мэра: инструменты PR-работы • Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»