 |
«ОСА Групп» перешла в облако T1 Cloud
Компания использует виртуальные сервера облачной платформы T1 Cloud для размещения своих информационных систем в рамках сервиса «Виртуальная инфраструктура OpenStack-KVM». Это позволяет быстро решать сложные задачи и иметь постоянный доступ к необходимым вычислительным ресурсам. IaaS характеризуется гибкостью, высоким уровнем безопасности и надежности: «Виртуальная инфраструктура» обеспечивает хранение и обработку больших объемов данных в защищенном безопасном облаке с возможностью быстрого изменения параметров ресурсов.
Для повышения отказоустойчивости сетевых компонентов «ОСА Групп» использует сервис «Резервированный доступ в Интернет». Он гарантирует надежный, бесперебойный доступ к информационным ресурсам на уровне 99,95% за счет подключения к нескольким Интернет-провайдерам.
Ключевыми инструментами для успеха бизнеса сегодня становятся анализ данных и автоматизация маркетинга. Поэтому умение извлекать из них пользу и быстро внедрять новые решения в ближайшие годы будет весомым конкурентным преимуществом. Для «ОСА Групп» как для поставщика таких решений важно наращивать цифровую гибкость своей команды, фокусируясь на развитии собственных продуктов и услуг, минимизируя нагрузку по непрофильным задачам – например, обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
«За два года пандемии цифровизация бизнеса в большинстве отраслей заметно прибавила в темпе. Сфера диджитал-маркетинга традиционно развивается опережающими темпами, а обеспечивать устойчивость этого бизнеса помогают такие облачные технологии, как вывод приложений в облако и SaaS-сервисы. Маневренность и устойчивость бизнеса становятся неразрывно связанными», – отметил Михаил Блинов, генеральный директор T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Cloud
Добавлен: 21:09, 09.09.2021
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия184 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия178 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |