 |
«ОСА Групп» перешла в облако T1 Cloud
Компания использует виртуальные сервера облачной платформы T1 Cloud для размещения своих информационных систем в рамках сервиса «Виртуальная инфраструктура OpenStack-KVM». Это позволяет быстро решать сложные задачи и иметь постоянный доступ к необходимым вычислительным ресурсам. IaaS характеризуется гибкостью, высоким уровнем безопасности и надежности: «Виртуальная инфраструктура» обеспечивает хранение и обработку больших объемов данных в защищенном безопасном облаке с возможностью быстрого изменения параметров ресурсов.
Для повышения отказоустойчивости сетевых компонентов «ОСА Групп» использует сервис «Резервированный доступ в Интернет». Он гарантирует надежный, бесперебойный доступ к информационным ресурсам на уровне 99,95% за счет подключения к нескольким Интернет-провайдерам.
Ключевыми инструментами для успеха бизнеса сегодня становятся анализ данных и автоматизация маркетинга. Поэтому умение извлекать из них пользу и быстро внедрять новые решения в ближайшие годы будет весомым конкурентным преимуществом. Для «ОСА Групп» как для поставщика таких решений важно наращивать цифровую гибкость своей команды, фокусируясь на развитии собственных продуктов и услуг, минимизируя нагрузку по непрофильным задачам – например, обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
«За два года пандемии цифровизация бизнеса в большинстве отраслей заметно прибавила в темпе. Сфера диджитал-маркетинга традиционно развивается опережающими темпами, а обеспечивать устойчивость этого бизнеса помогают такие облачные технологии, как вывод приложений в облако и SaaS-сервисы. Маневренность и устойчивость бизнеса становятся неразрывно связанными», – отметил Михаил Блинов, генеральный директор T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Cloud
Добавлен: 21:09, 09.09.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |