|
Предсезонная пресс-конференция волейбольного клуба «Динамо»
26 сентября в 18:00 по московскому времени на площадке Арены «Динамо» состоялась традиционная предсезонная пресс-конференция волейбольного клуба с одноименным названием. Спортсмены встретились с болельщиками и представили новичков команды: игрока сборной России доигровщика Дениса Богдана и центрального блокирующего Дмитрия Жука.
Информационным партнером пресс-конференции традиционно выступила кинокомпания «Союз Маринс Групп», которая многие годы является надежным партнером московской команды.
Мероприятие посетило несколько сотен поклонников бело-голубых, которые создали на домашней арене атмосферу настоящего единства с командой.
Со вступительным словом к собравшимся обратились спортивный директор «Динамо» Сергей Заиченко и главный тренер Константин Брянский:
- Рады видеть так много болельщиков, их количество увеличивается благодаря триумфальному сезону, который можно считать историческим, – сказал присутствующим спортивный директор Сергей Заиченко. – Понижать планку в этом году мы не собираемся, задачи на сезон прежние – побеждать от матча к матчу.
- Нам важно живое общение с людьми, мы намеренно сокращаем дистанцию между командой и болельщиками, потому как половина прошлого чемпионата прошла без зрителей. А команде важна поддержка, - отметил главный тренер ВК «Динамо».
На пресс-конференции болельщики смогли задать волнующие их вопросы о состоянии команды, принципиальных соперниках и многом другом.
В конце мероприятия для всех присутствующих была организована фотосессия с игроками любимой команды. Эти фотографии будут вдохновлять болельщиков на горячую поддержку в течение всего спортивного сезона.
Первая официальная игра Суперлиги состоится уже в эту субботу, 2 октября. В стартовом туре бело-голубые примут на своем поле «Белогорье» из Белгорода.
#маринсгрупп #marinsgroup #волейбольныйклуб #клубДинамо #белоголубые #спортивныйсезон #волейбол #болельщикиВКДинамо
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания «Союз Маринс Групп»
Добавлен: 17:07, 28.09.2021
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|