 |
«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года
Центры обслуживания клиентов, расположенные в Краснодарском крае и Республике Адыгея будут осуществлять приём граждан с соблюдением мер профилактической безопасности: - понедельник 1 ноября 2021 года с 08:00 до 17:00 - вторник 2 ноября 2021 года с 08:00 до 17:00 - среда 3 ноября 2021 года с 08:00 до 16:00 - с 4 по 7 ноября 2021 года - выходные дни
График работы Единого контактного центра (тел.: 8 (861) 298-01-70) в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года:
• 30 - 31 октября – консультации будут осуществляться только в автоматическом режиме, без соединения с оператором; • 1 - 3 ноября – консультации будут осуществляться как операторами (с 09:00 до 19:00), так и в автоматическом режиме (круглосуточно); • 4 - 7 ноября – консультации будут осуществляться только в автоматическом режиме, без соединения с оператором. В период нерабочих дней энергетики обращают особое внимание всех потребителей электроэнергии на необходимость и доступность своевременной оплаты счетов за потребленную электроэнергию и передачу показаний приборов при помощи дистанционных сервисов компании.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 22:01, 28.10.2021
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |