 |
Новые продукты в канале IoT/Embedded!
Осенью 2021 года выходят сразу три новых продукта Microsoft: Windows 11 IoT, Windows 10 IoT 2021 и Windows Server IoT 2022, объединенные новым общим именем «Windows for IoT».
Линейка продуктов «Windows for IoT» помогает организациям создавать и использовать передовые технологии, используя Windows как надежную платформу, позволяющую создавать, развертывать и масштабировать решения IoT в надежной операционной системе с помощью знакомых инструментов разработки и управления в кратчайшие сроки.
В программе:
1. Windows 10 IoT Enterprise 2021 – долгожданный новый LTSC-релиз с 10-ти летней поддержкой, вышедший впервые с сентября 2018 года, который будет содержать ряд новых уникальных возможностей и будет поддерживаться Microsoft до 2031 года. 2. Windows 11 IoT Enterprise – абсолютно новая версия Windows, которая сохранит все преимущества поставок канала IoT, включая уникальное ценообразование, зависящее от мощности процессора. 3. Windows Server IoT 2022 – новая версия серверной ОС для специализированного применения с уникальным лицензированием для различных сценариев использования, включая эксклюзивные для канала IoT CAL-less лицензии.
Регистрация по ссылке: https://bit.ly/3mzknFS
Контактное лицо: Дарья Петрова
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 18:28, 02.11.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |