 |
Компания "Розэрика" переходит на семидневку.
21.05.2010 г., Набережные Челны. Компания "Розэрика", крупнейший оптовый и розничный продавец цветов и домашних растений в Татарстане, с мая перешла на обслуживание своих покупателей в течении полной недели, без выходных - на режим 8/7/365. Руководитель компании Алеханова В.Н. объясняет это прежде всего заботой не только о своих непосредственных покупателях - оптовых и розничных продавцах, но о конечных покупателях, непосредственно использующих ассортимент компании.
Работники компании шутят, что их работа сродни работе популярных артистов - "когда все отдыхают, мы работаем". И действительно, когда нужны цветы в первую очередь, иногда "позарез"? В праздники - большие, всеобщие, такие, как Новый год или 8 Марта, или маленькие в масштабах страны, города, но не менее значимые для отдельно взятого человека - свадьба, рождение ребенка, дни рождения близких, да и просто знак внимания, в конце концов. Сезонный спрос "на срезку" обусловил наличие в компании огромных промышленных холодильников емкостью в ..... литров, что позволяет одновременно хранить до ... тысяч экземпляров цветков. Кстати, сезонный спрос определил и необходимость еженедельного обновления как прайс-листов, так и самого ассортимента. Доставка нового товара также осуществляется каждую неделю на собственном грузовике.
Компания "Розэрика" хорошо разбирается в том, как цветы в горшках] могут доставить радость и предлагают огромный выбор самых различных цветов, как свежесрезанных (свыше 200 наименований), так и в горшках (свыше 500 наименований), как местных сортов, так и специально закупаемых в Голландии и Дании. Кстати, в компании отмечают все более усиливающийся тренд приобретения именно комнатных цветов и растений - и действительно, свежесрезанные цветы простоят неделю-две, а комнатные могут жить дома годами, являясь свидетелями каких-либо приятных моментов жизни.
Заботой о конечных покупателях продиктована и необходимость большого и разнообразного набора различных "сопутствующих" товаров для комнатных растений - все, что может понадобиться "комнатному" садоводу. Это керамические и пластиковые горшки, подставки, удобрения, саженцы, книги по садоводству, в конце концов.
Для того, чтобы стать ближе к своим потенциальным покупателям, компания "Розэрика" активно использует современные информационные технологии. Для того, чтобы не терялся ни один телефонный звонок от покупателей, недавно установлена интеллектуальная офисная мини-АТС. Информация о компании появляется в местных рекламных блоках Первого канала. Обновлен сайт компании http;//www.roserica.ru, позволяющий (кроме обычных функций сайта-визитки и сайта-витрины) осуществлять заказы и цветов и растений через Интернет, т.е. быть и интернет-магазином.
Переход на семидневный режим работы является еще одним шагом "Розэрики" навстречу своим покупателям.
Контактное лицо: Алеханова В.Н
Компания: Розэрика
Добавлен: 22:01, 26.05.2010
Количество просмотров: 2677
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |