  | 
        
Компания "Розэрика" переходит на семидневку.
21.05.2010 г., Набережные Челны. Компания "Розэрика", крупнейший оптовый и розничный продавец цветов и домашних растений в Татарстане, с мая перешла на обслуживание своих покупателей в течении полной недели, без выходных - на режим 8/7/365. Руководитель компании Алеханова В.Н. объясняет это прежде всего заботой не только о своих непосредственных покупателях - оптовых и розничных продавцах, но о конечных покупателях, непосредственно использующих ассортимент компании.
  Работники компании шутят, что их работа сродни работе популярных артистов - "когда все отдыхают, мы работаем". И действительно, когда нужны цветы в первую очередь, иногда "позарез"? В праздники - большие, всеобщие, такие, как Новый год или 8 Марта, или маленькие в масштабах страны, города, но не менее значимые для отдельно взятого человека - свадьба, рождение ребенка, дни рождения близких, да и просто знак внимания, в конце концов. Сезонный спрос "на срезку" обусловил наличие в компании огромных промышленных холодильников емкостью в ..... литров, что позволяет одновременно хранить до ... тысяч экземпляров цветков. Кстати, сезонный спрос определил и необходимость еженедельного обновления как прайс-листов, так и самого ассортимента. Доставка нового товара также осуществляется каждую неделю на собственном грузовике.
  Компания "Розэрика" хорошо разбирается в том, как цветы в горшках] могут доставить радость и предлагают огромный выбор самых различных цветов, как свежесрезанных (свыше 200 наименований), так и в горшках (свыше 500 наименований), как местных сортов, так и специально закупаемых в Голландии и Дании. Кстати, в компании отмечают все более усиливающийся тренд приобретения именно комнатных цветов и растений - и действительно, свежесрезанные цветы простоят неделю-две, а комнатные могут жить дома годами, являясь свидетелями каких-либо приятных моментов жизни.
  Заботой о конечных покупателях продиктована и необходимость большого и разнообразного набора различных "сопутствующих" товаров для комнатных растений - все, что может понадобиться "комнатному" садоводу. Это керамические и пластиковые горшки, подставки, удобрения, саженцы, книги по садоводству, в конце концов.
  Для того, чтобы стать ближе к своим потенциальным покупателям, компания "Розэрика" активно использует современные информационные технологии. Для того, чтобы не терялся ни один телефонный звонок от покупателей, недавно установлена интеллектуальная офисная мини-АТС. Информация о компании появляется в местных рекламных блоках Первого канала. Обновлен сайт компании http;//www.roserica.ru, позволяющий (кроме обычных функций сайта-визитки и сайта-витрины) осуществлять заказы и цветов и растений через Интернет, т.е. быть и интернет-магазином.
  Переход на семидневный режим работы является еще одним шагом "Розэрики" навстречу своим покупателям.
  
Контактное лицо: Алеханова В.Н 
Компания: Розэрика 
Добавлен: 22:01, 26.05.2010
Количество просмотров: 2682 
  
  
  
  
  
  
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 | 
  
 
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. | 
  
 
  
  
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 | 
  
 
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |