 |
STEP LOGIC обеспечил катастрофоустойчивость ИТ-инфраструктуры РГС Банка
На базе сетевого решения Cisco ACI создан отказоустойчивый ИТ-фундамент для дальнейшего роста и развития сервисов банка.
STEP LOGIC завершил проект по построению катастрофоустойчивой сетевой и вычислительной инфраструктуры РГС Банка. Для обеспечения непрерывности бизнес-процессов ИТ-сервисы банка были разнесены в два территориально-распределенных ЦОД.
Перед специалистами STEP LOGIC были поставлены задачи по построению отказоустойчивого ИТ-фундамента, поддерживающего новейшие технологии информационной безопасности, с помощью которого банк сможет не только обеспечить минимальное время простоя и непрерывную доступность уже существующих ИТ-сервисов, но и оперативно наращивать мощности для увеличения скорости внедрения новых услуг и обслуживания клиентов.
В рамках проекта в двух ЦОД – основном и резервном – создан геораспределенный кластер виртуализации, а между системами хранения данных настроена синхронная репликация.
Сеть, объединяющая дата-центры, реализована на базе ACI-фабрики – совокупности коммутаторов под управлением одного APIC-кластера. С помощью Cisco ACI можно управлять сетью как единым объектом на основе модели политик, что обеспечивает тесную интеграцию с различными средами виртуализации вычислительной инфраструктуры, возможность выстраивать ИБ в соответствии с концепцией нулевого доверия, оперативно масштабировать сетевые мощности, сократить трудозатраты и риски при эксплуатации сети.
«Это одно из первых масштабных внедрений технологии Cisco ACI в России. Мы не просто интегрировали ACI-фабрику в уже существующее решение, а на ее основе перестроили архитектуру всей сети ЦОД банка. При этом прежняя логика сетевого взаимодействия была сохранена, что позволило оперативно провести внедрение новой архитектуры, не прерывая существующих бизнес-процессов, — прокомментировал эксперт по сетевым решениям для дата-центров STEP LOGIC Дмитрий Лопаткин. — Учитывая, что одновременно осуществлялась миграция порядка ста информационных систем, нашим специалистам пришлось провести большую предварительную работу. Были подготовлены планы из 65 этапов перехода к целевой инфраструктуре, каждый из которых детально проработали и протестировали в лаборатории».
«Мы изначально ориентировались на создание географически растянутого кластера, так как одним из важнейших условий эффективной деятельности банка является надежность и непрерывность предоставляемых клиентам услуг. Новая модель катастрофоустойчивости гарантирует сохранность данных и минимальное время простоя информационных систем без необходимости вмешательства технического персонала в случае чрезвычайной ситуации в одном из ЦОД или аварии на каналах связи. Кроме этого, мы получили современную платформу, учитывающую актуальные тренды в управлении сетевой инфраструктурой, информационной безопасности и вычислительных технологиях, что позволит нам двигаться в ногу со временем и сделать наши сервисы еще быстрее и удобнее», — отметил Директор по Информационным Технологиям РГС Банка Игорь Мушаков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 20:25, 09.11.2021
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |