 |
«ИЦ Ай-Теко» стал участником Общественного совета проекта «Сколково»
Наталья Дыбко, заместитель генерального директора «ИЦ Ай-Теко», избрана в Общественный совет участников проекта «Сколково». Совет является совещательным консультативным органом при председателе правления Фонда и избирается на два года. Его цель – активно вовлекать представителей Иннограда в обсуждение значимых инициатив, улучшение условий проведения исследовательской деятельности, а также качества жизни, обучения и досуга на территории инновационного центра (ИЦ). В состав Совета вошли 20 участников из 30 заявленных кандидатов – это представители пяти категорий: участники проекта «Сколково» с юридическим адресом на территории ИЦ, сотрудники, проживающие на территории ИЦ, представители Сколковского института науки и технологий и операторов ЦКП. Наталья Дыбко набрала максимальное количество баллов (166) в своей группе – партнёров Фонда, имеющих центр НИОКР на территории ИЦ. «Инноград объединяет различных представителей – учёных, инженеров, бизнесменов, работающих над созданием инновационных разработок и развивающих российскую экономику. Глобальная задача Фонда и всего проекта «Сколково» – создать лучшие условия для работы и жизни представителям ИЦ, — рассказывает Наталья Дыбко. Выдвигая свою кандидатуру для голосования в Совет, я сформулировала несколько важных целей: формировать новые и совершенствовать существующие инициативы развития экосистемы «Сколково», привлекать активные и талантливые стартапы для развития инновационной деятельности Совета, а также поддерживать и продвигать амбициозных представителей Иннограда и его будущих участников. Благодарю всех, кто голосовал за меня, за оказанное доверие и сделаю всё от меня зависящее на благо нашего Иннограда».
Контактное лицо: Ангелина Руденко
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко»
Добавлен: 23:45, 15.11.2021
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия430 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия423 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |