|
Продукцию участников конкурса «Вкусы России» можно попробовать на Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень – 2021»
48 региональных брендов – участников Национального конкурса «Вкусы России» – будут представлены на Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень – 2021» с 7 по 10 октября. Фестиваль пройдет в рамках 23 Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2021». Мероприятие состоится на Соборной площади Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации, который расположен в Одинцовском городском округе Московской области. Организатором фестиваля и выставки «Золотая осень – 2021» выступает Минсельхоз России.
Вход на фестиваль будет открыт для всех желающих, парковка также бесплатна. Посетителей ждет ярмарка фермерских продуктов, выступления на сцене и фудкорты. Гости фестиваля смогут продегустировать и купить молочные продукты, кондитерские изделия, мясо, рыбу, специи, овощи и фрукты, а также различные национальные продукты и блюда из разных регионов России. 48 из представленных на фестивале региональных брендов продуктов питания – это участники Национального конкурса «Вкусы России»: например, дагестанский чай, татарский казылык, бурятские буузы (позы), коломенское варенье из шишек, луховицкий кларий, звенигородский дубовый кофе и другие.
Эти и другие бренды можно будет поддержать в период Народного голосования на сайте https://russiantastes.ru/ с 20 октября по 7 ноября.
На фестивале также будут представлены фермеры проекта СВОЁ от Россельхозбанка. Россельхозбанк также выступает генеральным партнером конкурса «Вкусы России» и учредителем номинации «Загляните на огонек», в которой поборются за победу бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.
Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления Россельхозбанка: «Развитие агротуристического направления – одна из наших приоритетных задач. И мы активно поддерживаем мероприятия, которые этому способствуют. Фестиваль «Золотая осень» – уникальная площадка для знакомства покупателей с самой разнообразной продукцией от производителей, которых они не знали раньше. Радует, что на фестивале вместе с фермерами СВОЁ будут представлены участники конкурса «Вкусы России». Именно в формате конкурса, на наш взгляд, можно ярко заявить о своей продукции далеко за пределами региона. А на фестивале будет возможность еще и продемонстрировать её вживую – что интересно и участникам, и зрителям. Поэтому мы рады быть генеральным партнером конкурса «Вкусы России» и учредителем номинации «Загляните на огонек». Она создана специально для тех брендов, которые оказывают особое влияние на развитие туристического потенциала территории. И мы хотим, чтобы люди по достоинству оценивали это направление деятельности фермерских хозяйств». Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает Россельхозбанк. Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:50, 20.11.2021
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|