Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям, до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны. Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.

В число лидеров по количеству заявок вошли Ростовская и Московская области, у каждого из этих регионов по 44 заявки. От Ростовской области поданы на конкурс, в частности, такие уникальные национальные продукты, как азовская чиненка – это фаршированный сазан, которого готовят на Дону уже более 300 лет, нардек – арбузный мед, который получают после долгого кипячения сиропа спелых плодов в котле, милютинский каравай и другие блюда; Московская область представила звенигородский сытень – напиток на основе меда, который на Древней Руси любили пить вместо чая, а также широкий ассортимент сыров, выпечку, овощи и мед.

На втором месте – Ярославская область с 28 заявками, среди которых паштет по-ярославски, рыбинский сом, романовский ягненок – по легенде эта порода овец была выведена во времена Ивана Грозного.

Третье место разделили Пермский край и Волгоградская область – эти регионы представили по 25 заявок. В этом году впервые представлены на конкурс такие бренды как, например, посикунчики «Коми-пермяцкие с пистиками», известные уже больше 200 лет. Это маленькие жареные пирожки с начинкой из пистиков (молодых побегов полевого хвоща) размером примерно с вареник. Главное, что отличает их от прочей выпечки – невероятно сочная начинка. Полевой хвощ растет на территории всей России, однако считается, что первыми употреблять его в пищу стали именно местные жители.

Еще один дебютант конкурса – арчединская каша из Волгоградской области. Ее история уходит корнями в 18 век и связана со становлением донского казачества. Большую часть жизни казаки проводили в походах, и каша была для них основной едой. С собой в дорогу они всегда брали обжаренное пшено, которое потом варили в котелках на костре. Именно уклад казачьей жизни определил развитие крупяной отрасли в регионе.

«У каждого народа на территории России – свои традиции, история и продукты питания. Некоторые блюда широко известны, но есть и такие, о которых еще никто не знает – настоящие гастрономические находки. Наш конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей Родины, а также дать стимул развитию агротуризма. Сегодня внутренний туризм в тренде, и люди все чаще посещают регионы, в том числе чтобы познакомится с фермерским бытом и попробовать необычные блюда. Растет интерес и к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус – очень важная составляющая любого путешествия», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Подробная информация: вкусыроссии.рф.

Дополнительная информация:
PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Дарья Тихая
pr@russiantastes.ru

Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:54, 20.11.2021 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия117
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия106
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия111
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия109
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия111
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия107
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия110
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия114
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия144
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия92
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия77
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


DатаРу: российский облачный рынок замедляется и входит в фазу зрелости, ДатаРу, 18:16, 25.11.2025, Россия73
По данным DатаРу, по итогам 2025 года российский облачный рынок вырастет на уровне 28-30%, в сравнении с 36% ростом по итогам 2024 года.


Шесть проектов Navicon номинировано на премию «Проект года» от Global CIO, Navicon, 18:16, 25.11.2025, Россия81
Системный интегратор и разработчик Navicon участвует в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO с шестью проектами. Все проекты реализованы с использованием российских технологий. Голосование за лучшие из них уже стартовало на сайте конкурса.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в мебельной индустрии меньше на 6%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:16, 25.11.2025, Россия74
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» подготовил аналитический обзор проектов для компаний мебельной индустрии.


  © 2003-2025 inthepress.ru