 |
ДКИС ALP поможет отечественным производителям молочной продукции автоматизировать процесс обязательной маркировки в короткие сроки
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – сделала доступной для российских сельхозпроизводителей и поставщиков молочной продукции модульное решение для обязательной маркировки товаров и выполнения соответствующих требований Закона Российской Федерации №487-ФЗ.
Комплексное решение ДКИС ALP позволяет не только решить задачу формирования и нанесения кода на продукцию конкретного предприятия, но и гибко интегрировать соответствующие технологии в уже соответствующие бизнес-процессы и создать предпосылки для их дальнейшего развития. Дополнительным преимуществом предложения ДКИС ALP является возможность его быстрой интеграции с ИТ-системой управления предприятием.
В итоге, у бизнеса появляется возможность выстроить автоматизированную цепочку получения кодов и нанесения их на товары (в том числе, в групповой упаковке), собирать и анализировать данные, необходимые для отслеживания всех процессов товародвижения, а также в автоматическом режиме получать заданные информационные срезы в соответствующих модулях визуализации. Более того, специализированные компоненты решения ДКИС ALP позволяют предприятиям поддерживать двусторонний информационный обмен с контролирующими структурами. Подчеркнем, что государственная система обязательной маркировки «Честный знак» также предусматривает общественный контроль со стороны потребителя, а это – особая ответственность производителей, дистрибуторов, розничных продавцов и поставщиков ИТ-решений.
Напомним, что в своей работе ДКИС ALP неизменно делает ставку на лучшие отечественные технологии (в том числе, платформу 1С), а также располагает широким пулом партнеров –поставщиков всего необходимого оборудования для нанесения и считывания кодов DataMatrix. При этом интеграция конкретных устройств – и на производственной линии, и в бэк-офисе – осуществляется ALP с учетом особенностей промышленного парка и бизнес-процессов каждого заказчика, а обслуживание систем осуществляется на всей территории России.
Обращаем внимание, что перед выводом продукта на рынок ДКИС ALP всегда тщательно тестирует его в рамках своей специализированной Лаборатории, в том числе, на этапе прототипирования и реальной работы на действующих пилотных объектах.
Дополнительной интеллектуальной поддержкой комплексного решения ДКИС ALP для производителей сельхозпродукции являются уникальные технологии мониторинга и анализа бизнес-процессов и управления изменениями. Кроме того, при реализации проектов ДКИС ALP предоставляет своим клиентам набор авторских программных модулей для эффективного управления предприятием, анализа его деятельности и контроля за текущими процессами и их изменениями.
Таким образом, теперь отечественные сельхозпроизводители различного масштаба могут в кратчайшие сроки развернуть на своем предприятии профессиональную отлаженную выверенную систему маркировки – в соответствии с требованиями государства.
Напомним, что компетенции ДКИС ALP в сфере создания комплексных решений по маркировке, включающие автоматизацию процессов серийной и индивидуальной маркировки и агрегации, а также отслеживания движения товаров и выгрузки необходимой отчетности в федеральную ИС, подтверждены реальным проектом на одном из российских фармацевтических предприятий.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 01:54, 23.11.2021
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия427 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |