 |
СК «МАКС-Жизнь» создала WhatsApp чат для своих клиентов
Его использование избавляет от необходимости держать открытой страницу сайта в ожидании ответа специалиста страховой компании или осуществлять переписку по электронной почте. Кроме того, при общении в WhatsApp чате, как со стороны клиента, так и со стороны компании, полностью снимается вопрос «прочёл или не прочёл». Руководитель контакт-центра СК «МАКС-Жизнь» Дмитрий Лазарев отмечает: «По окончанию диалога в чате клиенту предлагается оценить качество ответа, который он получил от сотрудника компании. Таким образом, для нас чат является эффективным способом оценки уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием и страховыми продуктами».
Контактное лицо: УСО
Компания: АО СК «МАКС-Жизнь»
Добавлен: 20:51, 02.12.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
| Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия136 |
| 23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников. |
| Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия128 |
| "Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения |
|
 |