|
СК «МАКС-Жизнь» создала WhatsApp чат для своих клиентов
Его использование избавляет от необходимости держать открытой страницу сайта в ожидании ответа специалиста страховой компании или осуществлять переписку по электронной почте. Кроме того, при общении в WhatsApp чате, как со стороны клиента, так и со стороны компании, полностью снимается вопрос «прочёл или не прочёл». Руководитель контакт-центра СК «МАКС-Жизнь» Дмитрий Лазарев отмечает: «По окончанию диалога в чате клиенту предлагается оценить качество ответа, который он получил от сотрудника компании. Таким образом, для нас чат является эффективным способом оценки уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием и страховыми продуктами».
Контактное лицо: УСО
Компания: АО СК «МАКС-Жизнь»
Добавлен: 20:51, 02.12.2021
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие, ОСФР по г. Москве и Московской области, 07:17, 27.11.2024, Россия81 |
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие |
|
|