Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты АО СК «РСХБ-Страхование» проанализировали обращения аграриев к экспертам

В сентябре прошлого года АО СК «РСХБ-Страхование» презентовало сервис «Спроси агроэксперта» — онлайн-платформу, где любой желающий может задать вопрос о сельском хозяйстве экспертам компании. АО СК «РСХБ-Страхование» поделилось итогами первого года работы сервиса и предоставило статистику запросов.

За время работы сервиса эксперты компании обработали множество обращений: 79% консультаций были связаны с животноводством, 15% — с особенностями разведения аквакультуры и 6% пришлось на другие области сельского хозяйства. При этом 51% вопросов касался мер по предотвращению заболеваний животных и обеспечению биологической безопасности предприятий, 24% — коммуникации с государственной ветеринарной службой, 5% — работы с документацией. Еще в 20% случаев клиенты сервиса интересовались нюансами агрострахования.

Пользователи сервиса активно запрашивали информацию о вспышках болезней животных и данные об эпизоотической ситуации в своём регионе, в том числе, в исторической перспективе. Например, африканская чума свиней фигурировала в 20% обращений. А вот коронавирус попался экспертам АО СК «РСХБ-Страхование» всего один раз: предприниматель из Твери узнавал, можно ли включить болезнь в риски при страховании норок. Среди популярных вопросов также были особенности ввоза животных из–за рубежа и возможные причины гибели рыбы.

Эксперты обратили внимание на то, что вопросы из отрасли растениеводства встречались редко — 2% от общего количества. По мнению специалистов АО СК «РСХБ-Страхование», это связано с тем, что Национальный союз агростраховщиков и страховое сообщество ведут активную работу по повышению грамотности сельхозпроизводителей в вопросах страхования урожая. Так, за последние 9 месяцев специалисты АО СК «РСХБ-Страхование» приняли участие более чем в 60 мероприятиях федерального и регионального уровня с соответствующей повесткой. Большинство аспектов, волнующих аграриев, обсуждается в рамках таких мероприятий, и потребность в дополнительных консультациях снижается.

«В попытке выявить комплекс проблем, которые волнуют российских аграриев, мы обозначаем только общие тенденции. Каждое обращение индивидуально, как и экспертное заключение по нему. У нас нет типовых ответов. В этом преимущество сервиса — представители аграрного бизнеса могут рассчитывать на то, что получат ценные рекомендации и готовые решения, независимо от сложности вопроса», — отметил Заместитель генерального директора АО СК «РСХБ-Страхование» Олег Блинков.

Компания уточнила, что формат онлайн–вопросов оказался востребованным у предприятий животноводческой отрасли, поэтому в новом году «Спроси агроэксперта» будет работать в прежнем формате — бесплатные консультации по вопросам создания и развития аграрного бизнеса на сайте https://www.rshbins.ru/agroexpert/ для всех желающих.

Контактное лицо: Дарья Александровна Касаткина
Компания: АО СК «РСХБ-Страхование»
Добавлен: 23:45, 10.12.2021 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия132
23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников.


Самарский филиал Страховой Компании «Гелиос» впервые принял участие во всероссийской акции «Ёлка желаний», СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия130
В преддверии Нового года сотрудники и партнеры филиала объединились для создания атмосферы чуда для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:55, 18.12.2025, Россия219
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия128
"Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия181
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия223
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия206
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия379
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия481
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия285
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия879
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия313
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия204
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия548
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия396
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


  © 2003-2025 inthepress.ru