Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Аналитики Epicstars выявили ряд новых тенденций и закономерностей, проявившихся в этом году.

Первое. Акция 11.11 по рекламной активности во многом превзошла «Черную пятницу», причем практически во всех сегментах рынка.

Второе. Бюджет на рекламные размещения в ноябре по ключевым клиентам увеличился, в среднем, в 1.5 раза, при этом наиболее активными сегментами стали IT-сервисы (30% от общего оборота компании в ноябре), онлайн образование (50% оборота), книготорговля и банковский сектор (по 10%).

Третье. Самой востребованной площадкой стал Telegram (80% рекламных бюджетов), поскольку он позволяет запускать рекламные кампании и размещать ссылки в самые короткие сроки. Это особенно актуально, так как некоторые рекламодатели обращались за помощью практически в последний момент, вплоть до 8 ноября). На втором месте оказался Youtube (15%), а Instagram привлек только 5%.

Четвертое. В этом году впервые стали массовыми запросы на рекламное размещение в подкастах, что подтверждает сделанные ранее экспертами Epicstars выводы об этом канале как об эффективном маркетинговом инструменте, особенно в сегменте B2B.

Наконец, был отмечен резкий всплеск размещений у микроблогеров (от 3 до 50 тыс. подписчиков). Более того, заметная часть размещений была сделана у наноблогеров, что еще год назад было абсолютно нехарактерно для рынка.

Специалисты Epicstars подчеркивают, что итоги ноябрьских кампаний свидетельствуют о существенном пересмотре рекламодателями самой модели продвижения товаров и услуг в период распродаж. На фоне усиливающейся конкуренции на всех рынках и во всех каналах, простого предоставления скидки, даже глубокой, в «Черную пятницу» и на акциях 11.11 уже недостаточно – необходимо усиливать маркетинг активной информационной поддержкой в блогосфере.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:28, 17.12.2021 Количество просмотров: 799
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия148
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия101
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан106
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия167
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия175
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия287
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru