 |
Банк «Левобережный» участвует в проекте «Финансовая безопасность «серебряного возраста»
Проект реализуется при поддержке Общественной палаты Новосибирской области. В рамках него банк проводит лекции по финансовой грамотности для людей старше 50 лет.
В декабре прошли две встречи в Венгерово. Специалисты банка рассказали слушателям про самый доступный вид сбережений – вклады. Были затронуты такие важные темы, как выбор вклада под конкретные цели человека, их особенности (капитализация, досрочное расторжение, возможность пополнения или снятия) и, конечно, налогообложение в связи с изменениями в законодательстве.
Второй семинар был посвящен дистанционному банковскому обслуживанию. Слушатели узнали, какие финансовые операции и какими способами можно проводить, не посещая банк.
Также сотрудники банка провели семинар для коллектива Болотнинского педагогического колледжа. Они дали рекомендации, как обезопасить себя от уловок мошенников с банковскими картами и от телефонного мошенничества.
Цикл бесплатных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, продолжится в декабре для пенсионеров Бердска, Тогучина, Маслянино и Мошково.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 01:09, 23.12.2021
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия251 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |