Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза

Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород. По итогу оказалось, что 73% респондентам названия проектов на кириллице нравятся больше и запоминаются в 4 раза быстрее названий на латинице.Они легче и быстрее читаются, сразу вызывают ассоциации с местом расположения проектов и позитивно влияют на узнаваемость бренда в целом. И половина респондентов готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней.
Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определенное подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации.
«Нам в компании GloraX всегда было интересно тестировать гипотезы, пробовать новые решения в повышении комфорта коммуникации компании с клиентами. Поэтому мы решили проверить их на реакции покупателей относительно названия наших проектов. При этом сразу предположили, что при использовании локационной привязки на кириллице, можно будет избежать неверного произношения, также слова будут восприниматься более благозвучно русскоговорящими покупателями», – Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.
Компания GloraX регулярно использует данные собственных исследований по выявлению потребностей своих клиентов, желаемых опций и запросов. Использование уникальных данных позволяет компании формировать новые тренды на рынке жилого строительства. Так весной 2021 года застройщик представил собственную экосистему с диджитал-сервисами для покупки и управления недвижимостью. А результаты исследования восприятий названий, написанных кириллицей или латиницей, помогли найти решение в поиске наилучшего формата наименования своих проектов. В результате, локационные привязки в нейминге проектов были переведены на кириллицу. Это решение оказалось самым очевидным и самым правильным – перевести все названия комплексов на кириллицу, которая отображает российский национальный и культурный код.
Теперь наименования проектов будут звучать, как:
GloraX Aura Василеостровский
GloraX City Заневский
GloraX Air Балтийская
GloraX Space Василеостровский
GloraX Business Петроградский

Справка:
GloraХ – федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. За счет использования современных технологий и IT-решений проекты GloraX задают тренды развития городов и становятся новыми точками притяжения. Сейчас земельный банк составляет 3 млн кв. м.
В 2020 году компания вошла в ТОП-5 застройщиков Санкт-Петербурга по объему сданного жилья – общая площадь введенных проектов составила более 360 тыс. кв. м. В 2019 году GloraX была отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Недвижимость. Городское строительство», а также получила золотой знак «Надежный застройщик России». По версии премии RREF Awards-2020 компания GloraX признана «Лидером рынка Санкт-Петербурга». Основана в 2014 году

Контактное лицо: Ольга Богатырёва
Компания: GloraX
Добавлен: 16:27, 20.01.2022 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


Агентство IQ разместило рекламу ресторана Bocconcino в Москва-Сити, Рекламное агентство IQ, 00:00, 18.05.2022, Россия218
Рекламным агентством IQ была размещена реклама в Москва-Сити клиента Bocconcino в период с 26 февраля по 26 апреля 2019 года.


Рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы, Рекламное агентство IQ, 23:59, 17.05.2022, Россия216
Агентством IQ была проведена рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы в период с февраля по марта 2019 года.


Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях, Имидж-медиа, 00:22, 13.05.2022, Россия463
Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR, Имидж-медиа, 13:25, 06.05.2022, Россия748
С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


SHANE’E studio разработали концепт фирменного стиля для творческой лаборатории «Угол» в Казани в рамках конкурса ко дню рождения коллектива., SHANE'E studio, 10:42, 29.04.2022, Россия155
В рамках конкурса, запущенного творческой лабораторией «Угол» ко дню рождения, SHANE’E studio разработали дизайн нового логотипа и фирменного стиля. Студия поделилась, как строится процесс креатива и поиска новых визуальных решений.


Как упаковать кейс бизнеса, чтобы о нем написали Forbes, Ведомости, РБК, Имидж-медиа, 09:36, 27.04.2022, Россия393
С таким докладом выступит Екатерина Макарова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется, Epicstars, 09:18, 27.04.2022, Россия64
Москва, 26 апреля 2022 года


Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!, Имидж-медиа, 22:26, 24.04.2022, Россия250
С таким докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Подарки и продукты на Пасху в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:25, 24.04.2022, Россия211
Главный христианский праздник - Светлое Христово Воскресение (Пасху) - будут отмечать в этом году 24 апреля. Всё необходимое для подготовки к нему вы сможете найти в ТЦ «Муравей».


Веселитесь весь май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:10, 22.04.2022, Россия307
Множество интересных мероприятий подготовил торговый центр «Муравей» для своих покупателей в мае.


Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях, Epicstars, 22:58, 22.04.2022, Россия68
Москва, 21 марта 2022 года


ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:50, 22.04.2022, Россия81
9 апреля в ТЦ «Муравей» прошли мини-игры в стиле «ТИКТОК ХАУС».


Динозавры устроили весёлые игры с маленькими посетителями ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:58, 14.04.2022, Россия101
26 марта в торговом центре «Муравей» прошли весёлые мини-игры с забавными динозаврами, в которых мог поучаствовать каждый ребёнок и получить за это подарок.


Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 11:55, 14.04.2022, Россия182
2 апреля в ТЦ «Муравей» прошла радужная вечеринка с милыми единорожками, подарками и тонной сладкой ваты!


Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением, Имидж-медиа, 13:22, 12.04.2022, Россия288
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


  © 2003-2022 inthepress.ru