|
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin
Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией и неповторимой историей. Разработка адресной программы и размещение щитов наружной рекламы была организована агентством IQ. Это такие локации, как горнолыжные курорты «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина». Форматы носителей- щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м). В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлекло внимание тысячной активной аудитории горнолыжников и осталось в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы был сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете. (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании». Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама. Бренд Jack Wolfskin снова был представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:27, 26.01.2022
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|