|
Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments»
MOSS Apartments от застройщика ADWILL – это тринадцать апартаментов премиум-класса в самом центре столицы. Просторные квартиры размещены в шестиэтажном двухсекционном здании возле Чистых прудов. Для размещения были выбраны два ресторана сети Novikov Group: Mr. Lee – ресторан паназиатской кухни на Кузнецком мосту и ресторан «Белое солнце пустыни» на улице Неглинная. В качестве носителя информации была использована рекламная полиграфия – вкладка в папку-счет. После приятного ужина посетители ресторана могут забрать с собой рекламную полиграфию и ознакомиться с информацией более подробно.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:27, 26.01.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|