|
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s
Российское представительство Moscow Sotheby’s International Realty презентовал своим клиентам эксклюзивный комплекс апартаментов на Кипре – EDEN CITY, с программой гражданства за инвестиции. Перед девелопером стоит ясная задача – найти целевую аудиторию и предложить ей роскошную недвижимость с высоким уровнем экспертизы и деликатного сервиса в оформлении сделки. Личные апартаменты на территории пятизвездочного курорта на Кипре – предложение для искушенной публики. Рекламное агентство IQ выступает экспертом в поиске VIP аудитории и в работе с ней. “За небольшой срок рекламной кампании (1 месяц) мы должны были максимально проработать задачу и донести информацию VIP-аудитории. Специалисты рекламного агентства IQ предложили клиенту выбрать рекламу в бизнес-джетах. Первая половина месяца гарантировала высокий трафик полетов, как ежегодно происходит в период майских праздников. Во второй половине месяца мы смогли охватить бизнес элиту, летающую по деловым вопросам” – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Рекламодателю было интересно охватить все направления: внутренние по РФ и внешние (Ницца, Рим, Монако, Лондон, Нью-Йорк, Ларнака и др.) За период рекламной кампании было осуществлено 370 рейсов на бортах частной авиации, рассчитанных как на 1 человека, так и на бизнес делегации (54 пассажира). Рекламное агентство IQ предоставит услуги по рекламе премиальных брендов на бортах самолетов бизнес-авиации. Вы можете выбрать подходящий формат Вашего предложения и авиакомпанию. В июне 2018 года специалистами рекламного агентства IQ осуществлена раскладка буклетов Moscow Sotheby’s International Realty в жилых комплексах “Золотой Мили”. “Золотая Миля” — это самый большой и престижный район элитных домов и новостроек в центре Москвы. Владельцы квадратных метров здесь являются государственными служащими высоких рангов, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций. Предложить им недвижимость за рубежом с оформлением гражданства – взаимовыгодный ход” – отмечает Сергей Киселев. В адресной программе были выбраны десять лучших домов, где реклама была наиболее эффективна. Рекламная полиграфия раскладывается в главном холле. Эксклюзивная платежеспособная аудитория ежедневно видит буклеты, которые можно забрать с собой и ознакомиться с предложением. Выгода такого размещения – контакт с целевой аудиторией вне рекламного шума. Локация рекламной кампании: • Бизнес-авиация (Внуково-3, Центр Деловой Авиации аэропорта Домодедово) • Жилые комплексы “Золотая Миля” (р-н Остоженка, Пречистинка)
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:27, 26.01.2022
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|