Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s
Российское представительство Moscow Sotheby’s International Realty презентовал своим клиентам эксклюзивный комплекс апартаментов на Кипре – EDEN CITY, с программой гражданства за инвестиции. Перед девелопером стоит ясная задача – найти целевую аудиторию и предложить ей роскошную недвижимость с высоким уровнем экспертизы и деликатного сервиса в оформлении сделки. Личные апартаменты на территории пятизвездочного курорта на Кипре – предложение для искушенной публики. Рекламное агентство IQ выступает экспертом в поиске VIP аудитории и в работе с ней. “За небольшой срок рекламной кампании (1 месяц) мы должны были максимально проработать задачу и донести информацию VIP-аудитории. Специалисты рекламного агентства IQ предложили клиенту выбрать рекламу в бизнес-джетах. Первая половина месяца гарантировала высокий трафик полетов, как ежегодно происходит в период майских праздников. Во второй половине месяца мы смогли охватить бизнес элиту, летающую по деловым вопросам” – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Рекламодателю было интересно охватить все направления: внутренние по РФ и внешние (Ницца, Рим, Монако, Лондон, Нью-Йорк, Ларнака и др.) За период рекламной кампании было осуществлено 370 рейсов на бортах частной авиации, рассчитанных как на 1 человека, так и на бизнес делегации (54 пассажира). Рекламное агентство IQ предоставит услуги по рекламе премиальных брендов на бортах самолетов бизнес-авиации. Вы можете выбрать подходящий формат Вашего предложения и авиакомпанию. В июне 2018 года специалистами рекламного агентства IQ осуществлена раскладка буклетов Moscow Sotheby’s International Realty в жилых комплексах “Золотой Мили”. “Золотая Миля” — это самый большой и престижный район элитных домов и новостроек в центре Москвы. Владельцы квадратных метров здесь являются государственными служащими высоких рангов, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций. Предложить им недвижимость за рубежом с оформлением гражданства – взаимовыгодный ход” – отмечает Сергей Киселев. В адресной программе были выбраны десять лучших домов, где реклама была наиболее эффективна. Рекламная полиграфия раскладывается в главном холле. Эксклюзивная платежеспособная аудитория ежедневно видит буклеты, которые можно забрать с собой и ознакомиться с предложением. Выгода такого размещения – контакт с целевой аудиторией вне рекламного шума. Локация рекламной кампании: • Бизнес-авиация (Внуково-3, Центр Деловой Авиации аэропорта Домодедово) • Жилые комплексы “Золотая Миля” (р-н Остоженка, Пречистинка)
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».