Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.

Данные рекомендации Epicstars адресует как авторам, работающим на широкую аудиторию, так и микро- и наноблогерам, сфокусированным на точечное общение с подписчиками по интересующим их темам, в том числе, – профессиональным и узкоспециализированным.

По мнению Epicstars, при подготовке эффективного видеоконтента авторам необходимо уделять особое внимание следующим инструментам и источникам получения информации.

Первое: видеоконтент конкурентов. При его анализе крайне важно сфокусироваться на том, какие типы видеорядов используются, какие заголовки и теги применяются в том или ином ролике по сходной тематике и как подается (по тону, акценту, лексике и пр.) смысловое содержание.

Второе: поисковые «подсказки» YouTube. Это простой и эффективный способ понять, что действительно необходимо целевой аудитории: достаточно обратить внимание на список, появляющийся при начале ввода поискового запроса.

Третье: исследование с помощью SEO-инструментов. В данном случае Epicstars рекомендует использовать специализированные сервисы для поиска ключевых слов, встречающихся в запросах пользователей. Примерами сервисов, доказавших свою эффективность при работе с YouTube, являются TubeBuddy Tags и Tubular Labs – они отслеживают статистику конкретного канала, тэги и эффективные «ключи».

Четвертое: насмотренность. Это один из самых важных, несложных и эффективных способов быть «в тренде». Под «насмотренностью» Epicstars понимает регулярное знакомство с новинками беллетристики, кинематографа, популярных телеперадач, музыкальной и игровой индустрии. Все это, в итоге, должно привести к появлению наиболее релевантных форм подачи информации: авторские обзоры, диалоги с персонажами, репортажи с мероприятия, «вложенность» (мессадж подается через опосредованную активность героя ролика), свой музыкальный позывной и др.

Пятое: общение с подписчиками. В данном случае необходимо использовать активные формы взаимодействия: задавать вопросы, предлагать «провокационные» темы, втягивать в обсуждение все большее число людей – за счет многоплановости подачи информации в комментариях, своевременности ответов на вопросы и др. Все это поможет получать необходимые срезы реальной потребности и реакции ЦА.

Шестое: отслеживание новостей и трендов. Такой мониторинг позволит автору наиболее точно выявлять наиболее актуальные в данный момент времени форматы, персоналии, обсуждаемые позитивные/негативные события, образы и др. Соответствие этим тенденциям даст возможность правильно чередовать формы подачи материала (интервью, челлендж, лайфхак, «распаковка», vlog и пр.).

Седьмое: анализ в Google Trends. Это способ из категории must-have для экспертной проверки тематики, ключей и лингвистической подачи.

Восьмое: тренды YouTube. При очевидной необходимости отслеживания тенденций на этой платформе, наиболее важным является именно динамический анализ, когда наиболее популярные формы подачи в данный момент сопоставляются с тем, как это было «еще вчера». Все это необходимо для выявления так называемых «фишек» – будь то спецэффект, встраивание в ролик популярного сейчас культурного феномена, «хайп» или модный стиль.

Подробно обо всех этих инструментах и способах их использования в видеоблогинге см. на сайте компании Epicstars (https://b2b.epicstars.com).

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:46, 26.01.2022 Количество просмотров: 239
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru