Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – обобщила опыт съемки креативных видеороликов и сформировала перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов, работающих с рекламодателями, в создании привлекательного и востребованного видеоконтента.

Данные рекомендации Epicstars адресует как авторам, работающим на широкую аудиторию, так и микро- и наноблогерам, сфокусированным на точечное общение с подписчиками по интересующим их темам, в том числе, – профессиональным и узкоспециализированным.

По мнению Epicstars, при подготовке эффективного видеоконтента авторам необходимо уделять особое внимание следующим инструментам и источникам получения информации.

Первое: видеоконтент конкурентов. При его анализе крайне важно сфокусироваться на том, какие типы видеорядов используются, какие заголовки и теги применяются в том или ином ролике по сходной тематике и как подается (по тону, акценту, лексике и пр.) смысловое содержание.

Второе: поисковые «подсказки» YouTube. Это простой и эффективный способ понять, что действительно необходимо целевой аудитории: достаточно обратить внимание на список, появляющийся при начале ввода поискового запроса.

Третье: исследование с помощью SEO-инструментов. В данном случае Epicstars рекомендует использовать специализированные сервисы для поиска ключевых слов, встречающихся в запросах пользователей. Примерами сервисов, доказавших свою эффективность при работе с YouTube, являются TubeBuddy Tags и Tubular Labs – они отслеживают статистику конкретного канала, тэги и эффективные «ключи».

Четвертое: насмотренность. Это один из самых важных, несложных и эффективных способов быть «в тренде». Под «насмотренностью» Epicstars понимает регулярное знакомство с новинками беллетристики, кинематографа, популярных телеперадач, музыкальной и игровой индустрии. Все это, в итоге, должно привести к появлению наиболее релевантных форм подачи информации: авторские обзоры, диалоги с персонажами, репортажи с мероприятия, «вложенность» (мессадж подается через опосредованную активность героя ролика), свой музыкальный позывной и др.

Пятое: общение с подписчиками. В данном случае необходимо использовать активные формы взаимодействия: задавать вопросы, предлагать «провокационные» темы, втягивать в обсуждение все большее число людей – за счет многоплановости подачи информации в комментариях, своевременности ответов на вопросы и др. Все это поможет получать необходимые срезы реальной потребности и реакции ЦА.

Шестое: отслеживание новостей и трендов. Такой мониторинг позволит автору наиболее точно выявлять наиболее актуальные в данный момент времени форматы, персоналии, обсуждаемые позитивные/негативные события, образы и др. Соответствие этим тенденциям даст возможность правильно чередовать формы подачи материала (интервью, челлендж, лайфхак, «распаковка», vlog и пр.).

Седьмое: анализ в Google Trends. Это способ из категории must-have для экспертной проверки тематики, ключей и лингвистической подачи.

Восьмое: тренды YouTube. При очевидной необходимости отслеживания тенденций на этой платформе, наиболее важным является именно динамический анализ, когда наиболее популярные формы подачи в данный момент сопоставляются с тем, как это было «еще вчера». Все это необходимо для выявления так называемых «фишек» – будь то спецэффект, встраивание в ролик популярного сейчас культурного феномена, «хайп» или модный стиль.

Подробно обо всех этих инструментах и способах их использования в видеоблогинге см. на сайте компании Epicstars (https://b2b.epicstars.com).

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:46, 26.01.2022 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


Агентство IQ разместило рекламу ресторана Bocconcino в Москва-Сити, Рекламное агентство IQ, 00:00, 18.05.2022, Россия218
Рекламным агентством IQ была размещена реклама в Москва-Сити клиента Bocconcino в период с 26 февраля по 26 апреля 2019 года.


Рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы, Рекламное агентство IQ, 23:59, 17.05.2022, Россия216
Агентством IQ была проведена рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы в период с февраля по марта 2019 года.


Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях, Имидж-медиа, 00:22, 13.05.2022, Россия463
Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR, Имидж-медиа, 13:25, 06.05.2022, Россия748
С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


SHANE’E studio разработали концепт фирменного стиля для творческой лаборатории «Угол» в Казани в рамках конкурса ко дню рождения коллектива., SHANE'E studio, 10:42, 29.04.2022, Россия155
В рамках конкурса, запущенного творческой лабораторией «Угол» ко дню рождения, SHANE’E studio разработали дизайн нового логотипа и фирменного стиля. Студия поделилась, как строится процесс креатива и поиска новых визуальных решений.


Как упаковать кейс бизнеса, чтобы о нем написали Forbes, Ведомости, РБК, Имидж-медиа, 09:36, 27.04.2022, Россия393
С таким докладом выступит Екатерина Макарова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется, Epicstars, 09:18, 27.04.2022, Россия64
Москва, 26 апреля 2022 года


Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!, Имидж-медиа, 22:26, 24.04.2022, Россия250
С таким докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Подарки и продукты на Пасху в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:25, 24.04.2022, Россия211
Главный христианский праздник - Светлое Христово Воскресение (Пасху) - будут отмечать в этом году 24 апреля. Всё необходимое для подготовки к нему вы сможете найти в ТЦ «Муравей».


Веселитесь весь май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:10, 22.04.2022, Россия307
Множество интересных мероприятий подготовил торговый центр «Муравей» для своих покупателей в мае.


Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях, Epicstars, 22:58, 22.04.2022, Россия68
Москва, 21 марта 2022 года


ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:50, 22.04.2022, Россия81
9 апреля в ТЦ «Муравей» прошли мини-игры в стиле «ТИКТОК ХАУС».


Динозавры устроили весёлые игры с маленькими посетителями ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:58, 14.04.2022, Россия101
26 марта в торговом центре «Муравей» прошли весёлые мини-игры с забавными динозаврами, в которых мог поучаствовать каждый ребёнок и получить за это подарок.


Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 11:55, 14.04.2022, Россия182
2 апреля в ТЦ «Муравей» прошла радужная вечеринка с милыми единорожками, подарками и тонной сладкой ваты!


Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением, Имидж-медиа, 13:22, 12.04.2022, Россия288
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


  © 2003-2022 inthepress.ru