 |
Конкурс ко Дню всех влюблённых проводит ТЦ «Муравей»!
На 5-м этаже располагается романтичная фотозона, приуроченная к празднику. Уютный камин, сердечки и приятная атмосфера наполнят вас ощущением тепла и создадут романтическое настроение. «За что ты любишь ТЦ «Муравей»?» - невольно задаёшься вопросом при виде такой композиции. Ваши фото послужат на него ответом. Сделайте фотографию в этой фотозоне и выложите ее на свою страницу в Инстаграм с хештегами #тцмуравей и #муравейнн до 13 февраля включительно. Не забудьте подписаться на аккаунт торгового центра @muravey.nn, чтобы получить порядковый номер. Победитель будет выбран 14 февраля с помощью сайта RandStuff. Он получит в подарок семейный ужин в ресторане грузинской кухни «Хачапури и вино», расположенном на 5-м этаже торгового центра, на сумму 5000 рублей. Так 14 февраля на первом этаже ТЦ «Муравей» с 12:00 до 14:00 вас также будут ждать два чудесных ангелочка со сладкими призами. Все, кто примет участие в конкурсе, автоматически становятся участниками розыгрыша Instagram недели, что приятно вдвойне. Порадуйте себя семейным ужином вместе с ТЦ «Муравей»! 18+
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 17:27, 31.01.2022
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |