 |
Конкурс ко Дню всех влюблённых проводит ТЦ «Муравей»!
На 5-м этаже располагается романтичная фотозона, приуроченная к празднику. Уютный камин, сердечки и приятная атмосфера наполнят вас ощущением тепла и создадут романтическое настроение. «За что ты любишь ТЦ «Муравей»?» - невольно задаёшься вопросом при виде такой композиции. Ваши фото послужат на него ответом. Сделайте фотографию в этой фотозоне и выложите ее на свою страницу в Инстаграм с хештегами #тцмуравей и #муравейнн до 13 февраля включительно. Не забудьте подписаться на аккаунт торгового центра @muravey.nn, чтобы получить порядковый номер. Победитель будет выбран 14 февраля с помощью сайта RandStuff. Он получит в подарок семейный ужин в ресторане грузинской кухни «Хачапури и вино», расположенном на 5-м этаже торгового центра, на сумму 5000 рублей. Так 14 февраля на первом этаже ТЦ «Муравей» с 12:00 до 14:00 вас также будут ждать два чудесных ангелочка со сладкими призами. Все, кто примет участие в конкурсе, автоматически становятся участниками розыгрыша Instagram недели, что приятно вдвойне. Порадуйте себя семейным ужином вместе с ТЦ «Муравей»! 18+
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 17:27, 31.01.2022
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |