Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У Группы Т1 новый сайт

Задача нового сайта – продемонстрировать компетенции Группы Т1 как высокотехнологичного игрока рынка, готового предлагать инновационные решения для клиентов и партнеров, а также структурировать многолетний опыт, накопленный компаниями холдинга. Удобный интерфейс позволяет оперативно находить информацию об услугах и реализованных проектах и решениях Группы Т1, а уникальный трехмерный дизайн подчеркивает идентичность холдинга и отвечает его единым стандартам интернет-присутствия. Экосистема сервисов Т1 оформлена в виде композиции из трехмерных фигур, что позволяет эффективно визуально дифференцировать направления работы компаний Группы и легко ориентироваться в спектре цифровых решений и услуг.

Описание кейсов Т1 переформатировано: теперь их поиск по различным параметрам значительно облегчит четкое структурирование. Загрузка кейсов также упрощена благодаря динамичному конструктору с большим количеством блоков и возможностью самостоятельной верстки и доработки.

С запуском нового сайта была также усовершенствована система обратной связи: на сайте появилось единое «окно», куда можно обратиться по любым вопросам 24/7. Отдельный раздел «Карьера» полезен соискателям и содержит описание актуальных вакансий.

«При разработке сайта мы ставили своей задачей выделить Т1 на фоне конкурентов абсолютно во всем, начиная от дизайна кнопок и заканчивая стилистикой иллюстраций. Крупные заголовки и заметные кнопки, верстка во всю ширину экрана и акцент на 3D-графике работают на образ компании-лидера, которая не подстраивается под рынок, а контрастирует с ним», – рассказал Михаил Лунёв, дизайнер проекта Студии Артемия Лебедева.

«Для современной компании ее цифровой образ является важнейшим элементом бренда, а сайт – главной визитной карточкой. Новый сайт должен не только соответствовать обновленному бренду Группы Т1, но и быть удобным и информативным для посетителей, так чтобы любую информацию о компаниях Группы, их экспертизе и компетенциях можно было найти буквально за несколько кликов. Наша цель – создавать лучшие продукты для наших клиентов, и новый сайт отражает нашу готовность постоянно совершенствоваться и улучшать наши сервисы», – отметил Денис Должиков, директор по маркетингу Группы Т1.

Ранее в 2021 году Группа Т1 провела ребрендинг, изменив название и визуальное представление бренда. Буква «Т» в наименовании холдинга отражает технологичность, «1» (единица) символизирует намерение быть первыми, а плюс обозначает миссию Т1 – создавать дополнительную ценность, способствовать росту бизнеса заказчиков и отрасли в целом.

Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 23:32, 01.02.2022 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия92
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия42
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия121
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия341
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия306
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия253
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия224
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия285
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru