 |
Пресс-служба Банка «Левобережный» подтвердила звание одной из самых активных в России
Аналитики определили банки с самой активной пресс-службой по итогу 2021 года. Банк «Левобережный» вновь вошел в топ-15 рейтинга по количеству инфоповодов.
В исследовании приняли участие 103 крупнейших банка страны по размеру активов. Из них эксперты выбрали 30 самых заметных в медиапространстве России, которые чаще других информировали своих клиентов о последних новостях.
«Левобережный» занял в рейтинге самых активных пресс-служб банков РФ 13-е место в IV квартале 2021 года и 15-е место – за весь 2021 год. Ему удалось опередить не только региональные, но и многие федеральные банки. Индекс активности пресс-службы банка составил 0,8. Это означает, что «Левобережный» регулярно знакомил потенциальных и действующих клиентов со своими новинками, достижениями и важными событиями, чтобы они всегда обладали самой актуальной информацией из первых уст.
Общий показатель активности пресс-служб банков России в 2021 году вырос на 5,2% по сравнению с 2020 годом. При этом самым продуктивным периодом стал IV квартал. Одним из самых заметных инфоповодов стало изменение ключевой ставки ЦБ РФ, которая повышалась в течение года 7 раз – с 4,25% до 8,5% годовых. Посмотреть рейтинг можно по ссылке.
Напомним, по итогу 2021 года «Левобережный» также вошел в топ-45 самых популярных банков РФ в поиске Яндекс. Число брендовых запросов одного из крупнейших сибирских банков составило в среднем 72 000 ед. в месяц.
Справка: Рейтинг самых активных пресс-служб по итогу 2021 года составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Создан в 2014 году. Входит в пятерку самых популярных сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100» и в тройку ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Банки». Среднемесячная аудитория сайта – более 1 млн человек.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 20:15, 02.02.2022
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |