 |
Пресс-служба Банка «Левобережный» подтвердила звание одной из самых активных в России
Аналитики определили банки с самой активной пресс-службой по итогу 2021 года. Банк «Левобережный» вновь вошел в топ-15 рейтинга по количеству инфоповодов.
В исследовании приняли участие 103 крупнейших банка страны по размеру активов. Из них эксперты выбрали 30 самых заметных в медиапространстве России, которые чаще других информировали своих клиентов о последних новостях.
«Левобережный» занял в рейтинге самых активных пресс-служб банков РФ 13-е место в IV квартале 2021 года и 15-е место – за весь 2021 год. Ему удалось опередить не только региональные, но и многие федеральные банки. Индекс активности пресс-службы банка составил 0,8. Это означает, что «Левобережный» регулярно знакомил потенциальных и действующих клиентов со своими новинками, достижениями и важными событиями, чтобы они всегда обладали самой актуальной информацией из первых уст.
Общий показатель активности пресс-служб банков России в 2021 году вырос на 5,2% по сравнению с 2020 годом. При этом самым продуктивным периодом стал IV квартал. Одним из самых заметных инфоповодов стало изменение ключевой ставки ЦБ РФ, которая повышалась в течение года 7 раз – с 4,25% до 8,5% годовых. Посмотреть рейтинг можно по ссылке.
Напомним, по итогу 2021 года «Левобережный» также вошел в топ-45 самых популярных банков РФ в поиске Яндекс. Число брендовых запросов одного из крупнейших сибирских банков составило в среднем 72 000 ед. в месяц.
Справка: Рейтинг самых активных пресс-служб по итогу 2021 года составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Создан в 2014 году. Входит в пятерку самых популярных сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100» и в тройку ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Банки». Среднемесячная аудитория сайта – более 1 млн человек.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 20:15, 02.02.2022
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |