 |
Телфин предлагает для врачей бесплатный сервис видеоконференций
С помощью решения ВКС медицинские центры получают возможность удаленно проводить консультации и встречи с пациентами в онлайн-режиме. Таким образом в условиях стремительного роста эпидемии среди жителей нашей страны можно не только снизить нагрузку на медучреждения в связи с большим потоком пациентов, но и уменьшить риски заболеваний среди медицинского персонала. Также ВКС позволяет оперативно реагировать на весь объем первичных обращений и внимательно вести историю болезни действующих пациентов. Технически решение Телфин позволяет одновременно подключать к видеоконференции до 30 участников, поэтому в рамках одного приема к консультации можно привлечь целый ряд специалистов. В режиме реального времени врачи могут задавать уточняющие вопросы, изучать результаты обследований. «С помощью сервиса ВКС мы хотим помочь медицинским работникам сократить число личных контактов с пациентами и коллегами. В условиях постоянно растущей эпидемиологической нагрузки врачи должны не только успевать принимать новые обращения больных, но и вести мониторинг состояния здоровья существующих пациентов, причем делать это нужно безопасно и для посетителей центров, и для себя. Сегодня все мы стали заложниками сложившейся ситуации. Мы можем и стремимся сделать все возможное, чтобы помочь справиться с этим испытанием», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Процесс подключения к сервису ВКС занимает не больше одной минуты. Для этого медицинский сотрудник или администратор создает видеоконференцию, а пациенту достаточно только перейти по ссылке. При этом длительность онлайн-приема в рамках одной бесплатной сессии может доходить до 2 часов. Один врач может создать и проводить любое необходимое число встреч в зависимости от количества записанных пациентов. Помимо консультативного приема использовать видеоконференции от Телфин можно для организации дистанционного обучения медицинского персонала и повышения их квалификации. Возможности сервиса позволяют вести запись онлайн-мероприятий и переписку в чатах, проводить опросы, транслировать видео других участников встречи.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 16:48, 03.02.2022
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |