 |
«Россети Тюмень» направили 4 млрд рублей на ремонтную кампанию в 2021 году
«Россети Тюмень» в 2021 году на 107 % выполнили программу технического обслуживания и ремонта в Тюменском макрорегионе. В частности, энергетики отремонтировали 2,5 тысячи километров ЛЭП и 619 подстанций классом напряжения 35 кВ и выше. На эти цели компания направила в 2021 году 4 млрд рублей. Общая протяженность эксплуатируемых энергокомпанией воздушных линий составляет более 43 тыс. км по трассе. В прошлом году энергетики охватили ремонтной программой почти 6 %, или более 2,5 тысяч километров. На высоковольтных линиях специалисты заменили порядка 21,7 тысячи изоляторов и более 58 км грозотроса. Кроме того, ремонтные бригады расчистили почти 6 тысяч гектаров трасс ВЛ от поросли, которая при неблагоприятных погодных условиях могла спровоцировать возникновение технологических нарушений. Традиционно в число приоритетных направлений программы ТОиР вошло обслуживание подстанционного оборудования. Так, на центрах питания высокого класса напряжения работники компании выполнили ремонт 59 силовых трансформаторов и 363 выключателей, заменили 1 338 опорно-стержневых изоляторов. Кроме того, энергетики отремонтировали 264 трансформаторные подстанции классом напряжения 10/0,4 кВ, большинство из которых задействовано в электроснабжении населенных пунктов на юге Тюменской области. Все работы по обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства «Россети Тюмень» в 2021 году выполнены в срок. Своевременный ремонт энергооборудования и обеспечение нормативного состояния трасс линий электропередачи – это основной аспект в подготовке электросетевого комплекса к прохождению пиковых нагрузок и залог надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей.
Контактное лицо: Ирина Воробьева
Компания: АО "Россети Тюмень
Добавлен: 01:48, 11.02.2022
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |