 |
Т1 Интеграция получила ряд партнерских наград HPE
Вручение наград состоялось 10 февраля в рамках Партнерского форума HPE «Зима 2022. Гости из будущего». На церемонии награждения лучших партнеров Т1 Интеграция была отмечена партнерскими наградами в номинациях «За наибольший объем продаж инфраструктурных решений HPE», «За наибольший объем продаж компонуемой инфраструктуры на основе HPE Synergy» и «За наибольший объем продаж серверов HPE на базе процессоров Intel Xeon».
«Мы непрерывно совершенствуемся в экспертизе по продуктам HPE, нашими специалистами наработан большой опыт применения и продвижения решений на базе продуктов этого производителя, а также их последующего обслуживания. Экспертиза по передовым технологиям мировых лидеров позволяет нам проектировать и внедрять оптимальные инфраструктурные комплексы, ориентированные на решение задач любого заказчика», – рассказала Людмила Игнатова, коммерческий директор Т1 Интеграция.
«Работу HPE невозможно представить без партнеров: мы опираемся в России на лучшую в индустрии экосистему партнеров, и залог нашего успеха в ее развитии. Нам приятно отмечать лидеров в продажах наших продуктов и решений и укреплять с ними партнерские отношения. С Т1 Интеграция мы сотрудничаем практически 25 лет и каждый год находим новые направления для развития совместного бизнеса в интересах наших заказчиков», – отметил генеральный директор Hewlett Packard Enterprise в России Александр Щербина.
Партнерские отношения Т1 Интеграции и HPE развиваются с 1997 года, интегратор регулярно отмечается партнерскими наградами в различных номинациях.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 16:33, 15.02.2022
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия235 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия234 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |