 |
Смотрим Олимпийские игры вместе с ТЦ «Муравей»!
4 февраля состоялось торжественное открытие зимних Олимпийских игр – 2022 в Пекине. В этот день харизматичный ведущий, девушка-чирлидерша и символ Олимпийских игр-2022 панда развлекали посетителей торгового центра и дарили подарки. В спортивной тематике оформлен и фуд-корт торгового центра. Флаги России и вымпелы с различными зимними видами спорта создают спортивный настрой. Организованы также интерактивные зоны для детей и их родителей. Спортивная фотозона с огромной надписью «Я люблю спорт» и различными спортивными атрибутами – специально для любителей делать яркие фото всей семьёй. Есть напольные стикеры в виде лыж, сноуборда, пьедестала, в виде стартовой и финишной черты. Они позволят вам и вашим детям сделать для себя памятные фотографии, будто вы сами встали на лыжи и мчите по горным склонам. Каждый день в торговом центре на большом экране и телевизорах по периметру фуд-корта транслируются соревнования Олимпийских игр. Приходите и болейте за наших олимпийцев. Будет весело и детям, и взрослым. – Мы хотим, чтобы наши посетители всегда оставались довольны, – прокомментировал Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей». – Открытие Олимпийских игр – это очень важное событие в том числе и для нашей страны, многие ждали этого спортивного праздника. Так мы решили приобщить наших посетителей к этому масштабному мероприятию в торговом центре «Муравей». Мы показываем трансляции Олимпиады на фуд-корте, чтобы люди могли все вместе и болеть за нашу сборную, и при этом вкусно поесть. Приходите к нам и поддерживайте Россию вместе с нами!
Впереди еще много спортивных состязаний и матчей. Поддерживайте сборную России вместе с ТЦ «Муравей»!
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 16:37, 15.02.2022
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия369 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |