4 февраля состоялось торжественное открытие зимних Олимпийских игр – 2022 в Пекине. В этот день харизматичный ведущий, девушка-чирлидерша и символ Олимпийских игр-2022 панда развлекали посетителей торгового центра и дарили подарки. В спортивной тематике оформлен и фуд-корт торгового центра. Флаги России и вымпелы с различными зимними видами спорта создают спортивный настрой. Организованы также интерактивные зоны для детей и их родителей. Спортивная фотозона с огромной надписью «Я люблю спорт» и различными спортивными атрибутами – специально для любителей делать яркие фото всей семьёй. Есть напольные стикеры в виде лыж, сноуборда, пьедестала, в виде стартовой и финишной черты. Они позволят вам и вашим детям сделать для себя памятные фотографии, будто вы сами встали на лыжи и мчите по горным склонам. Каждый день в торговом центре на большом экране и телевизорах по периметру фуд-корта транслируются соревнования Олимпийских игр. Приходите и болейте за наших олимпийцев. Будет весело и детям, и взрослым. – Мы хотим, чтобы наши посетители всегда оставались довольны, – прокомментировал Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей». – Открытие Олимпийских игр – это очень важное событие в том числе и для нашей страны, многие ждали этого спортивного праздника. Так мы решили приобщить наших посетителей к этому масштабному мероприятию в торговом центре «Муравей». Мы показываем трансляции Олимпиады на фуд-корте, чтобы люди могли все вместе и болеть за нашу сборную, и при этом вкусно поесть. Приходите к нам и поддерживайте Россию вместе с нами!
Впереди еще много спортивных состязаний и матчей. Поддерживайте сборную России вместе с ТЦ «Муравей»!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».