4 февраля состоялось торжественное открытие зимних Олимпийских игр – 2022 в Пекине. В этот день харизматичный ведущий, девушка-чирлидерша и символ Олимпийских игр-2022 панда развлекали посетителей торгового центра и дарили подарки. В спортивной тематике оформлен и фуд-корт торгового центра. Флаги России и вымпелы с различными зимними видами спорта создают спортивный настрой. Организованы также интерактивные зоны для детей и их родителей. Спортивная фотозона с огромной надписью «Я люблю спорт» и различными спортивными атрибутами – специально для любителей делать яркие фото всей семьёй. Есть напольные стикеры в виде лыж, сноуборда, пьедестала, в виде стартовой и финишной черты. Они позволят вам и вашим детям сделать для себя памятные фотографии, будто вы сами встали на лыжи и мчите по горным склонам. Каждый день в торговом центре на большом экране и телевизорах по периметру фуд-корта транслируются соревнования Олимпийских игр. Приходите и болейте за наших олимпийцев. Будет весело и детям, и взрослым. – Мы хотим, чтобы наши посетители всегда оставались довольны, – прокомментировал Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей». – Открытие Олимпийских игр – это очень важное событие в том числе и для нашей страны, многие ждали этого спортивного праздника. Так мы решили приобщить наших посетителей к этому масштабному мероприятию в торговом центре «Муравей». Мы показываем трансляции Олимпиады на фуд-корте, чтобы люди могли все вместе и болеть за нашу сборную, и при этом вкусно поесть. Приходите к нам и поддерживайте Россию вместе с нами!
Впереди еще много спортивных состязаний и матчей. Поддерживайте сборную России вместе с ТЦ «Муравей»!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.