Агентство IQ провело интеграцию Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia
Специалистам рекламного агентства IQ ставилась задача найти потенциальных клиентов и грамотно презентовать объекты недвижимости. Целевая аудитория брендов девелопера Capital Group – люди с высоким достатком, выбирающие бренды категории VIP, Deluxe. Начиная с 8 утра проходил сбор гольфистов и регистрация. Участникам Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018 были вручены гуди-бэги с расписанием/правилами турнира, брендированной продукцией Porsche и буклетами от Capital Group. После насыщенной игры гольфистов ждала развлекательная программа и тест-драйв автомобилей Porsche. В холле шикарного отеля Agalarov Estate, игрокам и гостям турнира были представлены бренды премиальной недвижимости – проект OKO и Capital Towers. Гости Гольф Академии имели возможность получить подробную консультацию специалиста Capital Group, увидеть расположение, инфраструктуру жилых комплексов на макетах недвижимости. Экспонирование недвижимости имеет ряд преимуществ: Корпоративная эксклюзивность Репутация лидера сегмента рынка Возможность прямого контакта с аудиторией Увеличение продаж / обновление базы клиентов Повышенная осведомленность о компании / имидж бренда Перед награждением победителей турнира директор департамента продаж Capital Group Оксана Дивеева произнесла торжественную речь. Гольф-клуб в поселке Агаларов Эстейт (Новорижское шоссе) – это идеальное место для рекламы элитных брендов, где президент клуба Араз Агаларов создал располагающую атмосферу роскоши, приемлемую определенному социальному кластеру.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.