 |
Агентство IQ провело интеграцию Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia
Специалистам рекламного агентства IQ ставилась задача найти потенциальных клиентов и грамотно презентовать объекты недвижимости. Целевая аудитория брендов девелопера Capital Group – люди с высоким достатком, выбирающие бренды категории VIP, Deluxe. Начиная с 8 утра проходил сбор гольфистов и регистрация. Участникам Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018 были вручены гуди-бэги с расписанием/правилами турнира, брендированной продукцией Porsche и буклетами от Capital Group. После насыщенной игры гольфистов ждала развлекательная программа и тест-драйв автомобилей Porsche. В холле шикарного отеля Agalarov Estate, игрокам и гостям турнира были представлены бренды премиальной недвижимости – проект OKO и Capital Towers. Гости Гольф Академии имели возможность получить подробную консультацию специалиста Capital Group, увидеть расположение, инфраструктуру жилых комплексов на макетах недвижимости. Экспонирование недвижимости имеет ряд преимуществ: Корпоративная эксклюзивность Репутация лидера сегмента рынка Возможность прямого контакта с аудиторией Увеличение продаж / обновление базы клиентов Повышенная осведомленность о компании / имидж бренда Перед награждением победителей турнира директор департамента продаж Capital Group Оксана Дивеева произнесла торжественную речь. Гольф-клуб в поселке Агаларов Эстейт (Новорижское шоссе) – это идеальное место для рекламы элитных брендов, где президент клуба Араз Агаларов создал располагающую атмосферу роскоши, приемлемую определенному социальному кластеру.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:16, 21.02.2022
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |