 |
Агентство IQ провело интеграцию Сapital Group в мероприятие Porsche Golf Cup Russia
Специалистам рекламного агентства IQ ставилась задача найти потенциальных клиентов и грамотно презентовать объекты недвижимости. Целевая аудитория брендов девелопера Capital Group – люди с высоким достатком, выбирающие бренды категории VIP, Deluxe. Начиная с 8 утра проходил сбор гольфистов и регистрация. Участникам Porsche Golf Cup Russia by Porsche Club Moscow 2018 были вручены гуди-бэги с расписанием/правилами турнира, брендированной продукцией Porsche и буклетами от Capital Group. После насыщенной игры гольфистов ждала развлекательная программа и тест-драйв автомобилей Porsche. В холле шикарного отеля Agalarov Estate, игрокам и гостям турнира были представлены бренды премиальной недвижимости – проект OKO и Capital Towers. Гости Гольф Академии имели возможность получить подробную консультацию специалиста Capital Group, увидеть расположение, инфраструктуру жилых комплексов на макетах недвижимости. Экспонирование недвижимости имеет ряд преимуществ: Корпоративная эксклюзивность Репутация лидера сегмента рынка Возможность прямого контакта с аудиторией Увеличение продаж / обновление базы клиентов Повышенная осведомленность о компании / имидж бренда Перед награждением победителей турнира директор департамента продаж Capital Group Оксана Дивеева произнесла торжественную речь. Гольф-клуб в поселке Агаларов Эстейт (Новорижское шоссе) – это идеальное место для рекламы элитных брендов, где президент клуба Араз Агаларов создал располагающую атмосферу роскоши, приемлемую определенному социальному кластеру.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:16, 21.02.2022
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |