 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Valo
Для элитных апартаментов Valo размещение рекламы проводилось: – Table Tent в ресторане Villa ZimaLeto (Южная дорога, 8) – Table Tent в ресторане “Паруса” (Петровская коса, 9) – Table Tent в загородном ресторане «Stroganoff Bar & Grill» (Приморское ш., 418, Репино) Valo – это многофункциональный комплекс на 1545 апартаментов. Участок находится напротив станции метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге. Агентство IQ сотрудничает с застройщиками, предлагая лучшие площадки для размещения рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Реклама бизнеса на Table Tent – это способ попасть в поле зрения гостей во время расслабленного состояния и благоприятного эмоционального фона. Посетители ресторана находятся в неспешной обстановке, где у них есть время на восприятие рекламной информации. Эксперты отрасли признают эффективность данного рекламного инструмента в США, России, Англии и других развитых странах. Реклама на Table Tent – это экономичный способ донести информацию до взыскательных клиентов ресторана. Среднее время пребывания гостя в ресторане 50 минут. За это время визуальный контакт с рекламным сообщением происходит более десятка раз.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |