 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Valo
Для элитных апартаментов Valo размещение рекламы проводилось: – Table Tent в ресторане Villa ZimaLeto (Южная дорога, 8) – Table Tent в ресторане “Паруса” (Петровская коса, 9) – Table Tent в загородном ресторане «Stroganoff Bar & Grill» (Приморское ш., 418, Репино) Valo – это многофункциональный комплекс на 1545 апартаментов. Участок находится напротив станции метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге. Агентство IQ сотрудничает с застройщиками, предлагая лучшие площадки для размещения рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Реклама бизнеса на Table Tent – это способ попасть в поле зрения гостей во время расслабленного состояния и благоприятного эмоционального фона. Посетители ресторана находятся в неспешной обстановке, где у них есть время на восприятие рекламной информации. Эксперты отрасли признают эффективность данного рекламного инструмента в США, России, Англии и других развитых странах. Реклама на Table Tent – это экономичный способ донести информацию до взыскательных клиентов ресторана. Среднее время пребывания гостя в ресторане 50 минут. За это время визуальный контакт с рекламным сообщением происходит более десятка раз.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |