|
Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Valo
Для элитных апартаментов Valo размещение рекламы проводилось: – Table Tent в ресторане Villa ZimaLeto (Южная дорога, 8) – Table Tent в ресторане “Паруса” (Петровская коса, 9) – Table Tent в загородном ресторане «Stroganoff Bar & Grill» (Приморское ш., 418, Репино) Valo – это многофункциональный комплекс на 1545 апартаментов. Участок находится напротив станции метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге. Агентство IQ сотрудничает с застройщиками, предлагая лучшие площадки для размещения рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Реклама бизнеса на Table Tent – это способ попасть в поле зрения гостей во время расслабленного состояния и благоприятного эмоционального фона. Посетители ресторана находятся в неспешной обстановке, где у них есть время на восприятие рекламной информации. Эксперты отрасли признают эффективность данного рекламного инструмента в США, России, Англии и других развитых странах. Реклама на Table Tent – это экономичный способ донести информацию до взыскательных клиентов ресторана. Среднее время пребывания гостя в ресторане 50 минут. За это время визуальный контакт с рекламным сообщением происходит более десятка раз.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|