 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Valo
Для элитных апартаментов Valo размещение рекламы проводилось: – Table Tent в ресторане Villa ZimaLeto (Южная дорога, 8) – Table Tent в ресторане “Паруса” (Петровская коса, 9) – Table Tent в загородном ресторане «Stroganoff Bar & Grill» (Приморское ш., 418, Репино) Valo – это многофункциональный комплекс на 1545 апартаментов. Участок находится напротив станции метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге. Агентство IQ сотрудничает с застройщиками, предлагая лучшие площадки для размещения рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Реклама бизнеса на Table Tent – это способ попасть в поле зрения гостей во время расслабленного состояния и благоприятного эмоционального фона. Посетители ресторана находятся в неспешной обстановке, где у них есть время на восприятие рекламной информации. Эксперты отрасли признают эффективность данного рекламного инструмента в США, России, Англии и других развитых странах. Реклама на Table Tent – это экономичный способ донести информацию до взыскательных клиентов ресторана. Среднее время пребывания гостя в ресторане 50 минут. За это время визуальный контакт с рекламным сообщением происходит более десятка раз.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |