|
Агентство IQ разместило рекламу девелопера Barkli Gallery
Жилые площади Barkli Gallery способны оценить настоящие гедонисты. Уникальный изысканный проект на российском рынке элитной недвижимости представлен клубным домом с коллекцией из 43 квартир в минуте от Третьяковской галереи. С тех пор как покупатели дорогих квартир начали брать ипотеку, вырос спрос на рекламу недвижимости. Специалисты рекламного агентства IQ работают с представителями элитного сегмента, предлагая варианты рекламы в зависимости от бюджета заказчика. Реклама в Soho Country Club Видеостойка с буклетами Barkli Gallery была установлена в холле ресторана Soho Country Club (Новорижское шоссе, 1й км.), где каждый гость заведения может подробно ознакомиться с информацией застройщика и забрать с собой рекламные материалы. Общее количество посадочных мест в ресторане Soho Country Club шестьсот (200 – ресторан, 400 – терраса). Данную локацию выбирает изысканная аудитория для приятных летних вечеров, а также публика для проведения пышных свадеб и торжеств. Также завсегдатаи ресторана – постояльцы отеля Soho Beach Hotel (15 номеров: 2 номера – Дэлюкс Твин, 10 номеров – Дэлюкс, 1 номер – Люкс, 2 номера – Пентхаус). Период размещения рекламы 25 июля- 25 августа 2018 г. Реклама в гольф-клубе Пирогово В холле гольф-клуба Пирогово специалистами рекламного агентства IQ было произведено размещение макета недвижимости проекта Barkli Gallery и видеостойка с рекламными буклетами. Члены и гости гольф-клуба Пирогово – успешные бизнесмены, их жены, друзья, в том числе иностранцы. Время рекламной кампании – пик активностей в гольф клубе Пирогово. Август и сентябрь – период проведения различных турниров, международных соревнований. Рекламный макет расположен на территории ресторана «Домино» в клубном доме с видом на гольф-поле. Данный ресторан премиум-класса – одно из самых любимых мест жителей и гостей Пирогово. Большим плюсом является проход, который лежит через локацию в раздевалку гольфистов, гарантируя визуальный контакт рекламы со всеми игроками. Период размещения рекламы 25 июля – 25 сентября 2018 г. «Корпорация «Баркли» всегда задавала тренд в создании элитного жилья на российском рынке недвижимости. Для рекламного агентства IQ большая честь работать с данным девелопером и создавать качественный рекламный контакт с его аудиторией» – комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия64 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|