Агентство IQ разместило рекламу девелопера Barkli Gallery
Жилые площади Barkli Gallery способны оценить настоящие гедонисты. Уникальный изысканный проект на российском рынке элитной недвижимости представлен клубным домом с коллекцией из 43 квартир в минуте от Третьяковской галереи. С тех пор как покупатели дорогих квартир начали брать ипотеку, вырос спрос на рекламу недвижимости. Специалисты рекламного агентства IQ работают с представителями элитного сегмента, предлагая варианты рекламы в зависимости от бюджета заказчика. Реклама в Soho Country Club Видеостойка с буклетами Barkli Gallery была установлена в холле ресторана Soho Country Club (Новорижское шоссе, 1й км.), где каждый гость заведения может подробно ознакомиться с информацией застройщика и забрать с собой рекламные материалы. Общее количество посадочных мест в ресторане Soho Country Club шестьсот (200 – ресторан, 400 – терраса). Данную локацию выбирает изысканная аудитория для приятных летних вечеров, а также публика для проведения пышных свадеб и торжеств. Также завсегдатаи ресторана – постояльцы отеля Soho Beach Hotel (15 номеров: 2 номера – Дэлюкс Твин, 10 номеров – Дэлюкс, 1 номер – Люкс, 2 номера – Пентхаус). Период размещения рекламы 25 июля- 25 августа 2018 г. Реклама в гольф-клубе Пирогово В холле гольф-клуба Пирогово специалистами рекламного агентства IQ было произведено размещение макета недвижимости проекта Barkli Gallery и видеостойка с рекламными буклетами. Члены и гости гольф-клуба Пирогово – успешные бизнесмены, их жены, друзья, в том числе иностранцы. Время рекламной кампании – пик активностей в гольф клубе Пирогово. Август и сентябрь – период проведения различных турниров, международных соревнований. Рекламный макет расположен на территории ресторана «Домино» в клубном доме с видом на гольф-поле. Данный ресторан премиум-класса – одно из самых любимых мест жителей и гостей Пирогово. Большим плюсом является проход, который лежит через локацию в раздевалку гольфистов, гарантируя визуальный контакт рекламы со всеми игроками. Период размещения рекламы 25 июля – 25 сентября 2018 г. «Корпорация «Баркли» всегда задавала тренд в создании элитного жилья на российском рынке недвижимости. Для рекламного агентства IQ большая честь работать с данным девелопером и создавать качественный рекламный контакт с его аудиторией» – комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.