«Национальный Рекламный Альянс» вошел в состав «Медиа-Коммуникационного Союза»
Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) сообщает о вступлении «Национального Рекламного Альянса» (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций. С момента основания Союз «МКС» выступает в роли модератора индустриального диалога между операторами, вещателями и регулятором, способствуя выработке консолидированных предложений для эффективного развития отрасли. В частности, в прошлом году площадка Союза стала ключевой для обсуждения законодательной инициативы по созданию единой системы измерения аудитории ТВ и Интернет-среды. После принятия соответствующего закона в рамках «Медиа-Коммуникационного Союза» была создана рабочая группа для подготовки предложений в подзаконные акты. В отдельных обсуждениях наряду с членами МКС принимали участие представители НРА. Михаил Демин, Президент «Медиа-Коммуникационного Союза»: «Мы приветствуем вступление НРА в состав Союза «МКС». Реклама является одним из важнейших источников финансирования производства контента, поэтому согласованные действия с ведущим селлером телерекламы являются залогом эффективного развития индустрии. Я уверен, экспертиза НРА будет весьма полезна при обсуждении актуальных отраслевых вопросов». Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА: «Мы рады стать первым представителем рекламной индустрии в составе Союза «МКС». Наше сотрудничество со всеми участниками объединения нацелено на консолидированное взаимодействие по вопросам дальнейшего развития медиаотрасли, создания стратегически важных инициатив и решений, способных удовлетворить потребности всех участников рынка».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».