 |
Нижегородцу вручили 5000 рублей за признание в любви к торговому центру «Муравей»!
Участие в конкурсе «PROлюбовь» приняли более пятидесяти семей. Участники опубликовали интересные и необычные фотографии с хештегом #муравейнн в своих аккаунтах социальной сети «Инстаграм». Победитель был выбран 14 февраля и получил сертификат на семейный ужин в ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» на сумму 5000 рублей.
– Мы с женой были очень рады, когда узнали о победе в конкурсе, тем более что мы действительно очень любим торговый центр «Муравей» и часто заходим сюда. Это было очень неожиданно, но приятно получить сертификат в ресторан. Устроим настоящий семейный ужин! - поделился своими эмоциями от победы Дмитрий Рябцов. Именно его фотография в социальной сети «Инстаграм» оказалась победной.
– Я думаю, что мы сходим в ресторан «Хачапури и вино» вместе с нашими детьми 23 февраля. Так как у нас два сына, то можно отметить День защитника Отечества всей семьёй и вкусно покушать в ресторане. Это будет просто замечательно! – добавила жена Дмитрия, Екатерина Рябцова.
В ТЦ «Муравей» часто проводятся различные конкурсы и розыгрыши в социальных сетях. Участвовать может абсолютно каждый посетитель торгового центра, не попадающий под возрастное ограничение конкурсов.
Еще больше событий, розыгрышей, расписание мероприятий и фотографии вы найдете на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и Инстаграм muravey.nn.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 23:23, 24.02.2022
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |