 |
Нижегородцу вручили 5000 рублей за признание в любви к торговому центру «Муравей»!
Участие в конкурсе «PROлюбовь» приняли более пятидесяти семей. Участники опубликовали интересные и необычные фотографии с хештегом #муравейнн в своих аккаунтах социальной сети «Инстаграм». Победитель был выбран 14 февраля и получил сертификат на семейный ужин в ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» на сумму 5000 рублей.
– Мы с женой были очень рады, когда узнали о победе в конкурсе, тем более что мы действительно очень любим торговый центр «Муравей» и часто заходим сюда. Это было очень неожиданно, но приятно получить сертификат в ресторан. Устроим настоящий семейный ужин! - поделился своими эмоциями от победы Дмитрий Рябцов. Именно его фотография в социальной сети «Инстаграм» оказалась победной.
– Я думаю, что мы сходим в ресторан «Хачапури и вино» вместе с нашими детьми 23 февраля. Так как у нас два сына, то можно отметить День защитника Отечества всей семьёй и вкусно покушать в ресторане. Это будет просто замечательно! – добавила жена Дмитрия, Екатерина Рябцова.
В ТЦ «Муравей» часто проводятся различные конкурсы и розыгрыши в социальных сетях. Участвовать может абсолютно каждый посетитель торгового центра, не попадающий под возрастное ограничение конкурсов.
Еще больше событий, розыгрышей, расписание мероприятий и фотографии вы найдете на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и Инстаграм muravey.nn.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 23:23, 24.02.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |