 |
Агентство IQ интегрировало Capital Group в Закрытие гоночного сезона Porsche Club Moscow
На мероприятии присутствовали гонщики из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Сочи, Краснодара, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Гостей ждал вкуснейший фуршет, интересная развлекательная программа, фотозона с автомобилями Порше, лотереи и подведение итогов гоночного сезона с награждением победителей. Генеральным партнером данного мероприятия выступила компания «Capital Group». Рекламным агентством IQ были установлены 3D-макеты объектов недвижимости «ОКО» и «Capital Towers», что позволило гостям как можно лучше оценить преимущества апартаментов и задать любые интересующие вопросы представителям девелопера. Также использовались стандартные рекламные инструменты: • Размещение двух рекламных баннеров в лаундж-зоне рядом с автомобилями Porsche; • Размещение логотипа компании на пресс-волле; • Размещение логотипа на официальных страницах мероприятия в социальных сетях клуба «Porsche Club Moscow»: Facebook, Instagram; • Проведение лотереи (с возможностью сбора контактов) с розыгрышем призов от Capital Group – эксклюзивным предложением по покупке квартир в небоскребе ОКО и небоскребах Capital Towers; • Размещение логотипа и упоминание компании в статусе спонсоров на официальных страницах мероприятия и в социальных сетях клуба Porsche Club Moscow. В рамках награждения Capital Group торжественно вручили подарки 20-ти призерам: персональное предложение с привилегиями при покупке элитной недвижимости в комплексе небоскребов Capital Towers, небоскребе «ОКО», клубном доме Mon Cher, элитном поселке Барвиха Хиллс, жилом комплексе бизнес-класса «ЛИЦА». А маленьким, но приятным для гонщиков бонусом стали удобные брендированные подушки-подголовники. Завершился вечер выступлением кавер-группы «Жюль Верн». Ребята оказались настолько энергичным и зажигательными, что даже генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселёв не устоял перед соблазном выйти на сцену и спеть вместе с ними. Закрытие гоночного сезона 2018 прошло в тёплой и дружественной обстановке- в лучших традициях Porshe и IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:20, 28.02.2022
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |