 |
Агентство IQ интегрировало Capital Group в Закрытие гоночного сезона Porsche Club Moscow
На мероприятии присутствовали гонщики из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Сочи, Краснодара, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Гостей ждал вкуснейший фуршет, интересная развлекательная программа, фотозона с автомобилями Порше, лотереи и подведение итогов гоночного сезона с награждением победителей. Генеральным партнером данного мероприятия выступила компания «Capital Group». Рекламным агентством IQ были установлены 3D-макеты объектов недвижимости «ОКО» и «Capital Towers», что позволило гостям как можно лучше оценить преимущества апартаментов и задать любые интересующие вопросы представителям девелопера. Также использовались стандартные рекламные инструменты: • Размещение двух рекламных баннеров в лаундж-зоне рядом с автомобилями Porsche; • Размещение логотипа компании на пресс-волле; • Размещение логотипа на официальных страницах мероприятия в социальных сетях клуба «Porsche Club Moscow»: Facebook, Instagram; • Проведение лотереи (с возможностью сбора контактов) с розыгрышем призов от Capital Group – эксклюзивным предложением по покупке квартир в небоскребе ОКО и небоскребах Capital Towers; • Размещение логотипа и упоминание компании в статусе спонсоров на официальных страницах мероприятия и в социальных сетях клуба Porsche Club Moscow. В рамках награждения Capital Group торжественно вручили подарки 20-ти призерам: персональное предложение с привилегиями при покупке элитной недвижимости в комплексе небоскребов Capital Towers, небоскребе «ОКО», клубном доме Mon Cher, элитном поселке Барвиха Хиллс, жилом комплексе бизнес-класса «ЛИЦА». А маленьким, но приятным для гонщиков бонусом стали удобные брендированные подушки-подголовники. Завершился вечер выступлением кавер-группы «Жюль Верн». Ребята оказались настолько энергичным и зажигательными, что даже генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселёв не устоял перед соблазном выйти на сцену и спеть вместе с ними. Закрытие гоночного сезона 2018 прошло в тёплой и дружественной обстановке- в лучших традициях Porshe и IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:20, 28.02.2022
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |