 |
Интеграция Reef Residence в Moscow Yacht Show от агентства IQ
Reef Residence — проект класса deluxe, расположенный на Черноморском побережье Сочи. Его создатель- «Ферро-Эстейт» выступил партнёром данного мероприятия. Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере». Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие. В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов. Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты: • наружная реклама напротив входа в ресторан Vodный; • трансляция роликов во время торжественного вечера, на экране за сценой, на видеоэкранах ресторана Vodный; • оформление зоны с размещением индивидуальной стойки объекта недвижимости Reef Residence на территории выставки и на торжественном вечере; • размещение флагов-виндеров на площадке выставки; • приветственное слово представителя компании Ферро-Эстейт во время торжественного вечера; • привлечение внимания к услугам компании нашего клиента в речи ведущего во время выставки торжественного вечера; • размещение логотипа Reef Residence на сайте Moscow Yacht Show. После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях: • Статья о выставке Moscow Yacht Show 2019 в номере журнала Мotor Вoat & Yachting Russia. Тираж журнала — 35 000 экземпляров. • Социальные сети на площадках выставки Moscow Yacht Show 2019. Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:21, 28.02.2022
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |