|
Интеграция Reef Residence в Moscow Yacht Show от агентства IQ
Reef Residence — проект класса deluxe, расположенный на Черноморском побережье Сочи. Его создатель- «Ферро-Эстейт» выступил партнёром данного мероприятия. Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере». Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие. В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов. Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты: • наружная реклама напротив входа в ресторан Vodный; • трансляция роликов во время торжественного вечера, на экране за сценой, на видеоэкранах ресторана Vodный; • оформление зоны с размещением индивидуальной стойки объекта недвижимости Reef Residence на территории выставки и на торжественном вечере; • размещение флагов-виндеров на площадке выставки; • приветственное слово представителя компании Ферро-Эстейт во время торжественного вечера; • привлечение внимания к услугам компании нашего клиента в речи ведущего во время выставки торжественного вечера; • размещение логотипа Reef Residence на сайте Moscow Yacht Show. После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях: • Статья о выставке Moscow Yacht Show 2019 в номере журнала Мotor Вoat & Yachting Russia. Тираж журнала — 35 000 экземпляров. • Социальные сети на площадках выставки Moscow Yacht Show 2019. Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:21, 28.02.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|