|
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным оператором рекламы на Курортах Северного Кавказа
Агентство IQ с 1999 года успешно размещает рекламу на горнолыжных курортах России и Европы. «Выбор нас как надежного партнера курортов Северного Кавказа логичен и ожидаем», — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ. Реклама на горнолыжных курортах — продуктивный способ максимально качественно решить бизнес-задачу бренда. Пилотной площадкой в рамках сотрудничества стал всесезонный курорт «Архыз», полностью соответствующий мировым стандартам для проведения комплексных рекламных кампаний российских и зарубежных брендов. Для всесезонных туристско-рекреационных комплексов будет разработана стратегия рекламного развития, определены творческие решения и обеспечен контроль рекламных активностей на курорте, в частности будут анализироваться ее текущие результаты и предоставляться оценка их эффективности. Схожесть туристов по демографическим, социальным и культурным факторам, позволит рекламодателю эффективно воздействовать на целевые группы, а всесезонность туристических комплексов (период зимней эксплуатации ― декабрь-март, летней ― май-сентябрь) позволит реализовывать рекламную кампанию на курорте круглый год. Более того, в ближайшие пять лет на «Архызе» появятся новые объекты горнолыжной инфраструктуры, что значительно увеличит приток туристов. Рекламные возможности на горнолыжном курорте «Архыз»: Наружная реклама • размещение наружной рекламных конструкций на территории и сооружениях курорта • реклама на видеоэкранах, аудиореклама • брендирование ски-пассов и раздаточной полиграфической продукции (карта) • брендирование горнолыжной инфраструктуры курорта Indoor реклама • реклама в отелях/ресторанах курорта • реклама в сервис-центрах курорта Экспонирование (в том числе высотное) • автомобилей/тест-драйв • объектов недвижимости Дополнительные возможности • event, BTL • промо-стойки • размещение флаговых групп Интернет/SMM • пресс-релизы на сайтах курорта • баннеры на сайтах курорта • публикации в социальных группах Аналогичный перечень рекламных услуг агентство IQ предложит рекламодателям и на территории всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Эльбрус» в Кабардино-Балкарской Республике и «Ведучи» в Чеченской Республике.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:21, 28.02.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|