 |
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным партнером аэропорта Анталии по размещению рекламы
В 2018 году услугами аэропорта Анталии воспользовались более 30 миллионов пассажиров (из которых 8 миллионов граждане России), в агентстве IQ считают, что такая интеграция станет уникальным рекламным средством для российских брендов (туристические операторы, банковский сектор, сотовые операторы). Лайтбоксы и видеоэкраны размещены во всех терминалах аэропорта, которые имеют наиболее выгодное положение: – стойки регистрации, – паспортный контроль, – залы ожидания, – залы прилёта и вылета, – выдача багажа. Также есть возможность интеграции премиальных брендов в CIP/VIP зонах.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:22, 28.02.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |