 |
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным партнером аэропорта Анталии по размещению рекламы
В 2018 году услугами аэропорта Анталии воспользовались более 30 миллионов пассажиров (из которых 8 миллионов граждане России), в агентстве IQ считают, что такая интеграция станет уникальным рекламным средством для российских брендов (туристические операторы, банковский сектор, сотовые операторы). Лайтбоксы и видеоэкраны размещены во всех терминалах аэропорта, которые имеют наиболее выгодное положение: – стойки регистрации, – паспортный контроль, – залы ожидания, – залы прилёта и вылета, – выдача багажа. Также есть возможность интеграции премиальных брендов в CIP/VIP зонах.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:22, 28.02.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |