Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ- эксклюзивный партнер ГТЦ «Газпром» по размещению рекламы

Горно-туристический центр «Газпром» – это всесезонный курорт, расположенный в поселке Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района города Сочи.
В состав Горно-туристического центра «Газпром» входят:
• Гостиничные комплексы «Гранд Отель Поляна» 5* и «Поляна 1389 Отель и Спа» 4*
• Склоны «Лаура» и «Альпика»
• Комплекс канатных дорог и горнолыжных трасс
• Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»
• Развлекательный центр «Галактика»
• объекты сервиса для гостей – рестораны и кафе, бассейны, спортивные площадки, медицинские пункты и другие объекты.
В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:
ООH
– щиты наружной рекламы
– брендирование фасадов здания
Digital-outdoor
– Сеть digital-экранов на станции канатных дорог ГТЦ «Газпром»
Нестандарт
– брендирование ski–pass, турникетов
– модуль в карту курорта
– брендирование кабин канатных дорог
– флаги, виндеры
– радиореклама на курорте
– спонсорство мероприятий
Indoor (отели, рестораны, SPA-комплексы курорта)
– размещение полиграфии в номерном фонде
– размещение информационной стойки с буклетами
– реклама в лифтах, реклама в залах ожидания
– реклама на видеокранах в номерном фонде отелей
-реклама на видеоэкранах в общественных зонах отелей
– размещение table tent
– выдача рекламной полиграфии с карт-ключами
– вкладка рекламной полиграфии в папку-счет в ресторане
Экспонирование автомобилей
«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах является эффективным и быстродействующим инструментом– комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Горно-туристический центр «Газпром» по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса.
Площадь территории курорта – 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность канатной дороги – три тысячи человек в час (каждое направление). Посещаемость курорта в «высокий сезон» достигает триста тысяч человек в месяц. Общая одновременная вместимость всех отелей курорта – порядка 2 000 человек.
Гости курорта – крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.
Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и предлагать лучшие рекламные места без увеличения цен.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:24, 28.02.2022 Количество просмотров: 322
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru