Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars предложил бизнесу и блогерам технологию быстрого перевода рекламных кампаний в российскую блогосферу

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – создала механизм плавной миграции рекламодателей, авторов и их аудиторий в российские социальные сети и коммуникационные площадки: Телеграм, VK, Одноклассники, Rutube, Яндекс.дзен и др.

Благодаря данной технологии отечественные компании получили возможность практически без потерь перейти в наиболее популярные и переживающие сейчас настоящий бум каналы прямого интернет-взаимодействия. В свою очередь, владельцы популярных блогов, размещенных на «ушедших» зарубежных ресурсах, теперь смогут сохранить и даже расширить свою аудиторию – за счет активизации и концентрации пользователей в тех социальных сетях, которые еще недавно не представляли для них серьезного интереса.

В основе решения Epicstars для российских компаний – четыре составляющих.

Во-первых, гибкая полнофункциональная технологическая платформа, построенная на базе искусственного интеллекта, позволяющая в автоматическом режиме формировать и управлять базой блогеров под задачи заказчика – с корректировкой «на лету» и не зависимо от площадки.

Во-вторых, платформа Epicstars включает в себя набор настраиваемых аналитических модулей, дающих возможность проводить многофакторную оценку, корректировать подходы, площадки, информационные и рекламные сообщения, отслеживать взаимное влияние «месседжей» и добиваться их правильной последовательностей и комбинаций. Более того, данная технология изначально была создана как специальный инструмент для профессионального управления запуском и ведением РК в блогосфере.

В-третьих, Epicstars располагает, возможно, наиболее широкой верифицированной базой действующих блогеров в российском сегменте, сформированной в результате тщательного отбора и реализации РК.

В-четвертых, специалисты Epicstars неизменно являются участникам планирования и контролируют весь ход кампаний.

Наконец, компания Epicstars имеет большой опыт администрирования формальных и финансовых взаимоотношений блогеров и рекламодателей, а консалтинговая экспертиза Epicstars позволяет в каждом случае подобрать оптимальное решение.

Обращаем внимание, что в настоящее время ключевые отечественные площадки и мессенджеры один за другим стараются запустить новые и более действенные механизмы монетизации; часть из них еще не отлажена. С помощью Epicstars, все вопросы рекламной монетизации будут решены в кратчайшие сроки и в полном соответствии с действующим законодательством.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:10, 27.03.2022 Количество просмотров: 276
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия157
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия156
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия152
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия159
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия150
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия152
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия150
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия172
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия157
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия68
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия54
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия72
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия235
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия244
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия190
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru