 |
Skybox Security прекратил продажу лицензий в России

Все проданные бессрочные лицензии Skybox продолжают работать. В период приостановки коммерческой деятельности Skybox Security в России техническую поддержку в рамках эксплуатации аналитической платформы будет оказывать компания ITD Group как эксклюзивный дистрибьютор и центр компетенций вендора в РФ.
В 2022 году Skybox Security отмечает 20 лет с момента основания компании, более 10 из которых он был представлен на российском рынке. Договор с ITD Group, предусматривающий организацию каналов продаж и продвижение платформы среди заказчиков, был подписан в 2010 году.
Аналитическую платформу Skybox используют десятки российских компаний, для которых вопросы поддержки развернутого решения имеют высокий приоритет. В связи с этим ITD Group берет на себя ответственность по техническому обеспечению работоспособности установленного программного обеспечения. По всем вопросам, касающимся работы платформы, заказчики могут обращаться напрямую к специалистам ITD Group.
Контакты для связи: Info@iitdgroup.ru +7 499 502-13-75
Контактное лицо: Майя Геваль
Компания: ITD Group
Добавлен: 20:36, 07.04.2022
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |